С началом дачного сезона кольцо вокруг грузовиков продолжает сужаться. С первого мая значение дачного сезона заиграло новыми красками и оттенками, а вернее сказать новыми штрафами и запретами. Прежде всего, выезда на МКАД теперь нужно ждать не до 22 часов, как это было раньше, а уже до 24. Только после полуночи можно выехать и двигаться по МКАД беспрепятственно и безнаказанно. Все автомобильные грузоперевозки, которые перевозят сборные грузы, должны подчиняться новым правилам.
Аналитики пристально следят, как же меняется положение на дорогах. Под прицелом МКАД, городские дороги внутри кольцевой дороги и магистрали за пределами МКАД. С первого дня не было замечено особых изменений, так как, не смотря на запрет и введённый штраф за его нарушение, ситуация не изменилась. Надо поднимать штрафы – подумали борцы за дороги без грузовиков. Подумали – сделали. С 300 рублей подняли до 1000 рублей. Этого тоже мало – закономерно возникла мысль после того, как опять изменения не были замечены.
И вот с 1 мая вступает в бой тяжёлая артиллерия, которая и должна выбить все грузовики с кольцевой дороги. Фура – крупная цель, поэтому промахнуться будет трудно. Но пока, по утверждению большинства водителей, которые постоянно колесят по дорогам Москвы и Московской области, холостые выстрелы. Может очередное повышение размеров штрафов укротит непокорные грузовики и они перестанут маячить на МКАД в дневное время, заграждая дорогу тем, кто торопится на свои дачные участки не опоздать в намеченные сроки посадить картошку с морковкой? А грузовики никуда не торопятся? Им не надо во время доставить тот груз, который где – то уже ждут, и за доставку которого уже оплачено? А если он нуждается в перегрузке на другой вид транспорта или доставляется в условиях особого температурного режима?
У перевозчиков вопросов много. Но вряд ли на них смогут ответить компетентно те, кто придумывает запреты, предварительно не подготовив вариантов решений тех многих проблем, которые вызывают эти самые запреты. К сожалению, у таких специалистов одно решение, один вариант и один выход – штраф. Последнее повышение размеров штрафа вовсе не последнее, и даже не предпоследнее. Размер штрафа из двух тысяч будет увеличен до трёх, а затем до пяти – так уже запланировано. Будет мало – запланируют ещё больше, жалко что ли? Нет не жалко. Да и водители готовы платить штрафы, знать бы только, что пойдут они на благо всё тех же нормальных условий передвижения: на строительство стоянок, мест отдыха для водителей, а лучше всего на ещё одну полосу на МКАД – только для грузовиков, а если кто – то туда выедет посторонний - штраф и очень большой!