Ледокол «Ямал»
Рейтинг: 0,00 - 0 голосов

Ледокол «Ямал»Если в северных льдах встретиться корабль, улыбающийся акульей улыбкой, то не пугайтесь – это знаменитый «Ямал».  Атомный ледокол "Ямал" был построен в Санкт - Петербурге в 1992 г. и отвечает всем международным требованиям относительно этого типа судов. Экипаж отвечает международным конвенциям в отношении экипажа и офицеров. На учёте Мурманского морского пароходства. Используется для расчистки Северного морского пути от льдов, чтобы корабли могли  свободно плавать и  совершать контейнерные грузоперевозки в акватории   северных морей.
Это судно 23000 тонн водоизмещением и 75000 л.с. мощности.  Толщина корпуса  4,8 см, и это один из самых мощных и изощрённых судов в мире. Разработанный в качестве рабочего судна для вспашки в России морских путей на севере, "Ямал" может провести за собою через толстые и тяжёлые льды. Это замечательное судно, сочетая передовые технологии и комфортабельное пассажирское размещение, находится под управлением Мурманского морского пароходства. Высокое качество жилья пассажиров на борту "Ямал" говорят о высоком классе этого судна: они поселяются в 50 внешних каютах (т.е. имеющих окна или иллюминаторы) и первые кабины класса со всеми удобствами, включая большие иллюминаторы, письменные столы и телевизоры.
Два бортовых вертолёта, необходимые для ледового плавания и используемые для разведывательных полётов. Сотрудники, гиды и экипаж ледокола имеет опытных сотрудников из 150 человек, в том числе 50 сотрудников и механиков. Российский ледокольный флот считается самым большим среди всех современных, россияне признаны экспертами в сфере полярных исследований. В экспедиции направляются опытные лидеры со штатом специалистов, обладающих знаниями и опытом. Техническое оснащение "Ямала": ледокол с мощностью 75000 л.с., с толстой бронёй  из специальной листовой стали, образует двойной корпус. Специальная конструкция ледового корабля  является одной из немногих надводных кораблей, которые когда-либо достигли Северного полюса.
Наступление судна на лёд облегчается пневматической системой восходящей подачи горячей воды через струи под уровнем льда, а также в виде полимерного покрытия на корпусе и способностью быстро двигаться. Лёд может быть разрушен во время прямого и обратного движения. Судно приводится в движение посредством вращения трёх гребных винтов, каждый из которых имеет четыре лопасти весом семь тонн каждый. Два ядерные реактора, обеспечивающие пар для двигателя заключены в корпусе из 160 тонн стали, высокой плотности бетона и воды. Двухместный смягчения вакуум вода производит пять тонн пресной воды в час. Судно оснащено системой самой современной спутниковой навигации и коммуникационного оборудования, в том числе телефоном, телексом, факсом и электронной почтой.

Ледокол «Ямал»

Эти статьи могут быть Вам полезны Доставка из Кипра, Доставка из Турции, оформление таможенное грузов , таможенное оформление в России , железнодорожные перевозки Международные , транспортная компания карго экспресс , Доставка из Польши
Поделитесь новостью с друзьями:

Самые популярные

Ошибка в шордкоде [rows]. Поле 'id' не коректное: ''

Новые статьи

Ошибка в шордкоде [rows]. Поле 'id' не коректное: ''
  • Китай
  • Казахстан
  • Евросоюз
  • Турция
  • Главня
  • Тарифы
  • О нас
  • Контакты
Предварительный расчет
Спасибо, заявка успешно отправлена.
Ваш номер заявки - .
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Для того чтобы мы могли передать сведенья о расчете
оставте пожалуйста адрес электронной почты
Закрыть
Заказать звонок
Заказать
Результаты отслеживания груза №