Присмотримся к автомобилям, которые доставляют перевозки Европа Россия и грузоперевозки из Европы в Казахстан. Эмблема автомобиля может многое рассказать. Alfa Romeo. Логотип этой известной итальянской марки больше похож на герб государства, нежели на автомобильный логотип. Здесь изображены главные символы Милана: белый фон, а на нём красный крест, как символ могущества и предприимчивости, а также змея, пытающаяся проглотить человека - это с герба знаменитого Миланского рода Висконти. Согласно легенде, именно Висконти в первом крестовом походе убил сарацина, а на его гербе была змея, глотающая человека. Название ALFA является удачной аббревиатурой от Anonima Lombarda Fabbrica Automobili ("Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии").
Cadillac. На эмблеме американской марки Cadillac которую основали в 1902 году, изображён герб человека, который стал основателем Детройта — Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка. Лозунгом компании является знаменитое высказывание "Жизнь, свобода и стремление", что тесно связано с правами,сформулированными в Декларации независимости США. В 1999 году логотип был в очередной раз упрощён – с него исчезли утки - элемент простоты и корона - символ власти. Логотип Cadillac - это самый не стабильный автомобильный логотип, он менял свой облик уже сорок раз, стремясь, видимо, к наибольшей выразительности и лаконичности.
Citroen. Во французской легкомысленной "ёлочке" чётко усматриваютс зубья стандартной шевронной передачи, которая в начале 20 века повсеместно использовалась для работы ветряных мельниц. Карьера Андре Гюставо Ситроена, который стал основоположником марки, началась с покупки обычного патента на продажу шестерёнок, которые позже стали логотипом известной французской марки.
Land Rover. Согласно легенде, идея создания простого овального логотипа с аскетическим набором графических элементов придумана дизайнером марки, который однажды увидел масляный след от жестяной банки с сардинами, стоящей на его рабочем столе. Было решено логотипом марки сделать простую надпись в эллипсе.
Mitsubishi. Компания Mitsubishi, основанная в 1870 году, взяла себе поэтическое название, что очень характерно для всего японского. В переводе с японского мицу — "три", а хиси - это "водяной орех", что по транскрипции японского языка читается "биси". Название марки можно расшифровать и по - другому - "три брильянта". Видимо, именно они располагаются на капоте автомобиля.
Opel. До 1963 года на логотипе марки Opel изображали жёлтый круг, символизирующий обычное колесо, которое символизировало древность, а через него пролетал дирижабль, новейшеее изобретение человечества – символ прогресса. В 60-е годы Opel провёл ребрендинг, и дирижабль был заменён на молнию, так как дирижабль уже перестал символизировать технический прогресс, а молния всегда символизировала быстрое развитие.
Subaru. В логотип Subaru перенесено шесть звёзд скопления Плеяды в созвездии Тельца, что по-японски звучит как "субару". Кроме этого, шесть звёзд - это шесть компаний, после слияния которых в 1954 году, появился бренд. Такое имя автомобильной марке дал сам основатель компании.
Volvo. В основе логотипа Volvo лежит средневековый скандинавский символ, который означал железо. Связь с историей и олицетворение качества стали стало основой логотипа Volvo, который стал в свою очередь символом качественного автомобиля.
ГАЗ. Легендарный русский олень перекочевал на логотип продукции Горьковского автозавода с герба города Горького. Создатели не стали придумыввать мудрёную эмблему, а взяли для логотипа быстрого оленя, который всегда символизировал скорость, грацию и красоту.
Лада. Продукция автомобильного завода в Тольятти долгое время выпускалась под брендом "Жигули", но затем российскую марку переименовали в "Лада". В наше время компания использует для написания названия марки заглавные латинские литеры – LADA. На эмблеме машины изображена ладья - древнее славянское речное и морское судно.