Очень часто перевозки из Германии в Россию или перевозки из Германии в Казахстан связаны с доставкой автомобилей. Но и иногда в этом большом потоке можно заметить представителя фирмы Volkswagen, который не является серийной и заурядной доставкой. Хочется говорить только в превосходной степени, когда пытаешься описать Bugatti Veyron. Даже нет уверенности, что можно использовать слово "автомобиль" по отношению к таким монстрам. Обладая абсолютной властью и сложной максимальной скоростью, Veyron выглядит и звучит, как будто он только что вышел из какого -то невозможного будущего и ворвался в нашу действительность. Спустя 50 лет после смерти Этторе Бугатти, Volkswagen использовал все свои возможности, чтобы возродить легендарную фирму, и по меньшей мере, немецкий автомобильный производитель сделал умопомрачительную работу. Любители автоспорта мгновенно вспоминают мифический Bugatti Royale 1930-х. Колоссальный и величественный шедевр, продающийся по такой цене, которую могли позволить себе только три человека, сумевших купить его в то время. Royalе оказался одним из самых редких и самых престижных автомобилей всех времен, но, несмотря на рекордные показатели, его бесконечный и сказочный силуэт стал прежде всего символом роскоши в состоянии сделать любой Rolls Royce повседневным седаном.
Вместо того, чтобы соответствовать невероятному наследию Royale, в Volkswagen решили искать вдохновение в гоночной истории Bugatti, создавая дизайн Veyron, по праву, используя имя знаменитого гонщика, который выиграл чемпионат в Ле-Мане в 1939 году за рулем Тип Bugatti 57. Veyron является непревзойдённым. Его широкие и массивные формы отличаются от других суперкаров, таких как гладкий Mercedes McLaren SLR или угловой Ferrari Enzo. Не реальные ощущения появляются от непревзойденных качеств Виерона: с двигателем мощностью 1001 л.с., и максимальной скоростью 250 миль в час, новый Bugatti летит над дорогой, как ракета на утреннем небе. Veyron разгоняется от 0 до 62 миль в час за 2,5 секунды, что не менее чем на секунду быстрее, чем Ferrari Enzo. Педалью газа до упора, можно достигнуть 200 миль в час за период времени чуть более 15 секунд. Кажется, что нужно где – то взять на прокат ракету, чтобы иметь шанс догнать Veyron.
Откровенно говоря, в конце концов, всё равно это не самое большое достижение. Революционные методы были задействованы в создании 21-го Bugatti. Для того чтобы собрать более 1000 лошадиных сил, необходимых для создания новой автомобильной легенды, Volkswagen разработал 8 литровый двигатель W16 в результате скрещивания двух узкий углов V8s. Максимальный крутящий момент при 2200 оборотов не менее четырех турбокомпрессоров - это гарнир этой бешеной электростанции. Инженерам пришлось придумать специальное семиступенчатый агрегат с двойным сцеплением, чтобы обуздать дикую энергию, которую он проявляет на дороге. Само собой разумеется, топливная эффективность никогда не была проблемой в этом процессе, и Bugatti Veyron стал только логическим продолжением и новым смыслом термина скорость.