Из истории автомобильных номеров ( часть 1)
Рейтинг: 0,00 - 0 голосов

Из истории автомобильных номеров Автомобильные магистрали и городские дороги пестрят разнообразием транспорта, который обязательно имеет свой номер. Трудно представить, что грузовики, совершающие длительные грузоперевозки из России в Казахстан или перевозки из Китая в Россию не имели бы номеров. То, что они бы далеко они бы не уехали, не вызывает никакого сомнения.  Когда же на  автомобилях появились первые номера?  Собственно. Как только появились автомобили. Таблички с нумерацией уже были готовы к моменту появления четырёхколёсного транспорта, так как до этого их прикрепляли на четвероногий транспорт, а именно на конные экипажи, которые до появления автомобиля курсировали по городским и просёлочным дорогам. Первый автомобиль получил свой  трафарет в Мюнхене, где номерные знаки всем автомобилям были выданы в 1899 году. Есть правда сведения, которые утверждают о первом появлении знаков в Париже ещё в 1893 году, оставим эту право за страной придумавшей  автомобиль и будем считать, что это была Германия.   
Что касается России, то здесь первый автомобильный номер появился в Риге в 1904 году. Вслед за цифрами на табличках появились и буквы. Один из берлинских коммерсантов решил к трафарету добавить инициалы своей возлюбленной, что стало вскоре общепринятой нормой.  Много этапов перевоплощения и изменения прошёл автомобильный номер, прежде чем получил современный облик, а  сколько хлопот он доставил владельцам автомобилей, особенно российским. Дело в том, что раньше каждый город имел право на свой цвет трафарета, и поэтому поездка в другой город требовала не только тщательного техосмотра автомобиля, но и запаса номерами той или иной расцветки.
Оказывается, что в Москве когда – то номерные знаки меняли каждый год, и все они были разного цвета. Это , конечно же, вызывало возмущение у водителей, которые вынуждены были каждый год платить налоги и менять на своих машинах цветные таблички. Особенно не устраивало их, что красный автомобиль ездил с зелёным номером, а синий с жёлтым. Гармонии не было никакой.  С размером тоже не всё было в порядке. Для автомобилей специального размера никто не просчитывал. Просто взяли велосипедный номер и увеличили его в восемь раз.   Автолюбителям выдавали квадратные номера, в которых было просверлены две дырки для шнурков, которыми и прикреплялся номер к автомобилю. Часто они царапали автомобили, болтались по дороге, а ещё чаще терялись. Даже если шнурки прочно удерживали номер, то он был малозаметен и плохо виден. Много времени прошло прежде, чем появились автомобильные  номера в современном виде, но это уже, как говориться, другая история.

Из истории автомобильных номеров

Эти статьи могут быть Вам полезны Доставка из Турции, Доставка из Швеции, Доставка из Казахстана, Грузоперевозки из Китая , Заказать из Китая , Авиаперевозки грузов, Доставка с Алиэкспресс
Поделитесь новостью с друзьями:

Самые популярные

Ошибка в шордкоде [rows]. Поле 'id' не коректное: ''

Новые статьи

Ошибка в шордкоде [rows]. Поле 'id' не коректное: ''
  • Китай
  • Казахстан
  • Евросоюз
  • Турция
  • Главня
  • Тарифы
  • О нас
  • Контакты
Предварительный расчет
Спасибо, заявка успешно отправлена.
Ваш номер заявки - .
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Для того чтобы мы могли передать сведенья о расчете
оставте пожалуйста адрес электронной почты
Закрыть
Заказать звонок
Заказать
Результаты отслеживания груза №