Mercedes-Benz продолжает работать над проектами, которые улучшают аэродинамику грузовиков.
В прошлом году Mercedes представил два новых двигателя, которые могут быть установлены на грузовике по желанию покупателя. Шестицилиндровый 10.7 с силовой установкой OM 470 наследовал лучшие качества от своего предшественника OM 471, в том числе сажевым фильтром и системой впрыска X-Pulse. Этот новый двигатель, как и ожидалось, стал наиболее лёгким среди тех, которые соответствуют требованиям Евро 6. Вторым был двигатель для Actros 7.7L OM 936, который также отличается рядом технических инноваций. В частности, он стал первым коммерческим двигателем оснащённым вытяжной шахтой. Помимо того, что Actros уже назван, как самый безопасный грузовик, он будет соответствовать третьему поколению Active Brake Assist. Перевозки Турция и перевозки Европа нуждаются в таких грузовиках.
Поклонники Mercedes-Benz достойно оценили и новый аэродинамический трейлер, реализованный на основе «Аэродинамика Truck & Trailer». Прицеп монтируется на Actros, как эта модель отличается оптимальными характеристиками фронтального сопротивления. Грузовик претерпел некоторые незначительные изменения, такие как новые капоты и боковые панели. Полуприцеп для этого аэродинамического прицепа был специально разработан инженерами Mercedes-Benz в рамках «Аэродинамика Truck & Trailer». В результате этой комбинации нового грузовика и полуприцепа можно экономить топливо до 4,5%.
Новый грузовик обещает предоставить безопасное вождение. Таким образом он будет оснащён всеми проверенными системами безопасности, такими, как системы колёсного торможения EBS, противоюзовые и напольные системы.
Mercedes-Benz решил разделить свои новые грузовики (например, Антосом и Actros) в базовых версиях, в соответствии с указанием целей. Эти модели будут "Loader" и "Volumer": первый будет обслуживать тяжеловесные грузы, а второй предназначен для более лёгких грузов, и в то же время он будет иметь рекордную ёмкость благодаря увеличенному грузовому отсеку.
Стандартный арсенал будет иметь два варианта для коробок передач - с восьми или двенадцатью скоростями. Таким образом, сочетание передачи и компактного двигателя будет одним из главных его преимуществ. Но главное - это аэродинамические характеристики, которые увеличивают скорость грузовика, а значит и скорость доставки груза.