Будущее Панамского канала
Рейтинг: 0,00 - 0 голосов

Будущее Панамского каналаНа протяжении всей своей вековой истории судоходства, канал воплотил долгосрочную историческую цель США - иметь водный путь, который мог бы способствовать международной морской торговли, которая является сильной технологической и экономической доблестью США. Теперь, когда канал активно используется, появилась новая цель - расширение важного транспортного маршрута, который в сотни раз сокращает путь для транспортных кораблей в обход южноамериканского континента. Сейчас мало кто вспоминает об этом факторе, теперь появилась новая цель - расширение канала, так как контейнерные грузоперевозки по морю диктуют новые условия для их выполнения.
Корабли, на которые был рассчитан канал, давно ушли в прошлое. Современная доставка увеличила размеры судов. Увеличение вместимости кораблей, которые  перевозят грузы сегодня, создаёт проблемы для канала. Канал может принимать суда грузоподъемностью до 65 тысяч тонн грузов, но в последнее время появились корабли, которые способны перевозить до 300 000 тонн.
Проблема постоянного увеличения размеров судов вызвало обсуждение строительства нового канала, соединяющего Тихий и Атлантический океаны. Дискуссии сводятся к трём альтернативным маршрутам - через Колумбию, Мексику и Никарагуа. Колумбийской и мексиканские маршруты позволяют строительство благодаря совпадению уровней моря  и канала, в то время как маршрут через Никарагуа потребует систему блокировки. Приостановка работы канала создала бы большие проблемы для Панамы, ведь сегодня на нём работает около 14 тысяч рабочих, из которых 4 тысячи – это панамцы. Было высказано предположение, что, если новый канал будет построен, то существующий канал может быть преобразован в гидроэлектростанции при относительно небольшой стоимости.
Пропускная способность существующего канала может быть увеличена путём преобразования его в прохода. Это будет осуществляться путём выемки грунта более 765 миллионов кубометров земли и камней, которая может быть осуществлены без вмешательства в существующий трафик канала. Гидротехнические сооружения будут построены для поддержания уровней в канале во время раскопок. Когда раскопки будут завершены, структура водоудерживающих сооружений будет снесена взрывом. Снижение уровня каналов будет проходить в течение семи дней и это будет  единственным периодом времени, когда трафик будет нарушен.

Будущее Панамского канала

Эти статьи могут быть Вам полезны Доставка из Ирландии, Доставка из Румынии, Стоимость доставки из Китая, таможенное оформление грузов, Авиагрузоперевозки , Доставка из Швеции, Доставка из Великобритании
Поделитесь новостью с друзьями:

Самые популярные

Ошибка в шордкоде [rows]. Поле 'id' не коректное: ''

Новые статьи

Ошибка в шордкоде [rows]. Поле 'id' не коректное: ''
  • Китай
  • Казахстан
  • Евросоюз
  • Турция
  • Главня
  • Тарифы
  • О нас
  • Контакты
Предварительный расчет
Спасибо, заявка успешно отправлена.
Ваш номер заявки - .
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Для того чтобы мы могли передать сведенья о расчете
оставте пожалуйста адрес электронной почты
Закрыть
Заказать звонок
Заказать
Результаты отслеживания груза №