Boston Consulting Group - хорошо известная международная компания, чьё мнение пользуется большим уважением в сообществе финансовых аналитиков, опубликовал результаты исследования средне тяжёлых и тяжёлых грузовиков рынка. Перевозка сборных грузов не возможна без грузового транспорта, но его спрос в будущем будет ослабевать.
По данным исследования, доминирование в покупке грузовиков в 2020 году пойдёт на рынки развивающихся стран. Почти половина заказов на новые грузовики придёт из Бразилии, России, Индии и Китая. В связи с этим, группа предсказывает риск глубокого застоя для современных западных и японских ведущих производителей, если они не перейдут на новые запросы. По прогнозам финансовых аналитиков ключевым для будущего успеха на рынке грузовых заключается в создании линии грузовиков более дорогих и сложных, чем бюджетные, но меньших, чем грузовики премиум - класса, на производство которых ориентированы автомобильные гиганты, такие как Mercedes-Benz , Volvo, MAN, Freightliner, Scania и Isuzu.
Если нынешние лидеры отрасли не будет в состоянии реагировать на новые требования времени, они потеряют возможность конкурировать с местными производителями в Бразилии, России, Индии и Китае, таких как Тата, Dongfeng и КамАЗ, которые уже интегрированы на внутренние рынки. Таким образом, в Северной Америке, западные производители - и европейские и японские грузовики нужны, необходимо только переосмыслить только политику в диапазоне продуктов, а также разработать стратегию локализации в Бразилии, России, Индии и Китае.