Морские инновации помогли стимулировать рост морской грузовых перевозок. Сейчас можно определить главные характеристики, которые отличают современные транспортные суда, на который часто совершается доставка товара из Китая в Россию.
РАЗМЕР: Средний размер судов существенно возрос. Большие суда сократили расходы по доставке на единицу груза по таким показателям, как экипаж, топливо, простои, страхование, обслуживание и ремонт судов. Портовые власти должны реагировать на возрастающие размеры судов за счёт расширения инфраструктуры порта (причальный сбор, транспортное внутреннее сообщение) и улучшение доступа порта (например, путем углубления фарватера). Поэтому они тоже сталкиваются с растущими расходами. Это приносит финансовые затруднения: инвестиции в основной капитал.
СКОРОСТЬ: Базовая скорость транспортного судна - около пятнадцати узлов, что соответствует 1853 метрам в час , или 28 километров в час, что эквивалентно примерно 670 километров в день. Новые корабли способны выдать от 25 до 30 узлов (45 до 55 километров в час). Суда улучшились после значительного усовершенствования гребного винта, в частности, двойного пропеллера. Такое развитие событий достигло своего пика в 1970-х. Достижение более высоких скоростей является проблемой, и, вероятно, будет стоить очень дорого.
ДИЗАЙН: дизайн корабля в корне изменился - из древесины к алюминию и композитных материалов. Дизайнерские инновации были направлены на значительное снижение расходов топлива и затраты на строительство, а также на увеличение безопасности.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: Специализация в судостроительной промышленности принесла огромные изменения в морские перевозки. Специальные корабли все чаще строятся для различных видов грузов:
АВТОМАТИЗАЦИЯ: Различные технологии автоматизации были введены для судостроения, компьютеризированной навигации и системы глобального позиционирования (GPS). Автоматизация заметно сократила количество экипажа, в котором суда ранее нуждались для обеспечения безопасности. И это принесло свои плоды. Количество грузов, перевозимых по морю превысило 8 млрд тонн. Глобальная доставка удвоилась с 1990 года (в среднем ежегодный прирост более чем на 4 процента). Пропускная способность сегодня составляет 33 триллиона тонно-километров.
Эти статьи могут быть Вам полезны Доставка из Нидерландов, Доставка из Кипра, посылки из Китая, Доставка грузов из Германии, перевозки сборных грузов , таможенное оформление грузов, Заказать из Китая