Будут ли существовать мега – траки?

Будут ли существовать мега – траки?Завершено испытание автопоездов длиной 25,25 м, которое происходило в Германии. Такой тест был проведён Федеральным научно – исследовательским институтом дорожного движения  Bundesanstalt fur Stra?enwesen (BASt). В процессе тестирования было проведено около 5 тысяч поездок сверхдлинными автопоездами в первом полугодии этого года. Большая часть таких автопоездов имели тип  Lang-LkwDer. То есть внешне автопоезд выглядит как грузовик, к которому прицеплена тележка с седельно – сцепным устройством «Долли», на котором установлен полуприцеп. Конечное число осей автопоездов этого типа может иметь разное значение.
Тестирование проводилась для 29 грузовиков из 50, которые используются в Германии. Общей пробег этих тестируемых автомобилей составил около 1 млн. км. Средний пробег одного автопоезда, участвующего в наблюдении, составил приблизительно 500 км в сутки. Большая часть грузоперевозок проводилось между производственными и складскими территориями. Ассортимент грузов имел большое разнообразие.
Тестирование движения автопоездов выявило высокую эффективность такого способа грузоперевозок. Например, выяснилось, что использование погрузочной площади автопоезда имело больше 90% от всего грузопотока. В процессе тестирования были исследованы и другие показатели эффективности работы грузовиков. Было собрано около 2 тысяч различных показателей. Нормативы нагрузки на ось применялись общеевропейские. Показатель использования грузоподъёмности оказался достаточно высоким – около 80%.
В настоящее время Парламент ЕС не дает разрешение на использование автопоездов. В тоже время комиссар Евросоюза Сийм Каллас высказал намерение о желании видеть такие грузовые поезда на дорогах стран – участников ЕС. Решение о разрешение таких автопоездов в парламенте ЕС продвигается с большим трудом. Специалисты Комитета по транспорту в своём докладе «О воздействии мега – грузовиков»  выразили мнение о том, что влияние таких автопоездов должно быть исследовано более тщательно. Однако доводы сторонников мега траков весьма убедительны: отмечено снижение затрат на топливо, на перевозку и снизился выброс газов на 20-30%.
В Австрии провели опрос на разрешение движения автопоездов на дорогах. 94% опрошенных высказалось против этого. Такой опрос провели среди членов клуба ARBO, участниками которого являются велосипедисты и автолюбители.  В результате этого опроса выяснено, что количество противников мега – траков значительно возросло, по сравнению с аналогичным опросом в прошлый раз (4 года назад).  По информации ARBO есть две важные причины несогласия с присутствием автопоездов на дорогах: проблемы безопасности и непомерные расходы государства на реконструкцию дорог из средств налогоплательщиков. По некоторым подсчетам,  придется потратить 5,4 млн. евро на реконструкцию автодорог для использования на них автопоездов. Неоходимо будет перестраивать туннели, развязки, мосты, стоянки и так далее. В Австрии на данный момент произведены огромные инвестиции железнодорожную сеть и автоперевозки крупногабаритными грузовиками.
По опросам большого числа граждан других стран Европы отмечено также нежелание наличия автопоездов. В Бельгии высказалось против длинномеров 88% опрошенных, во Франции – 81%, в Германии – 77%, в Великобритании – 75%, в Польше – 69%, в Швейцарии – 80%. В таких странах, как Голландия, Дания, Финляндия и Норвегия,  такие автопоезда уже разрешены и их количество постоянно растёт. Принимая во внимание страх людей перед автопоездами, Парламент ЕС вынес на обсуждение вариант длинномеров с массой, не превышающей 40 – 44 тон при интермодальных перевозках грузов, как было проведено в немецком эксперименте.

Будут ли существовать мега – траки?

Эти статьи могут быть Вам полезны Доставка из Финляндии, Доставка из Германии, Доставка из Бельгии, Доставка сборных грузов из Китая , международные автомобильные перевозки , Доставка из Литвы, Автоперевозки международные
  • Китай
  • Казахстан
  • Евросоюз
  • Турция
  • Главня
  • Тарифы
  • О нас
  • Контакты
Предварительный расчет
Спасибо, заявка успешно отправлена.
Ваш номер заявки - .
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Для того чтобы мы могли передать сведенья о расчете
оставте пожалуйста адрес электронной почты
Закрыть
Заказать звонок
Заказать
Результаты отслеживания груза №