На маршрутах, где проходит перевозка сборного груза и контейнерные перевозки сейчас трудно встретить грузовики Dodge, но их производство стало важной страницей в истории создания грузового транспорта. Братья Додж (Джон и Гораций) положили начало изготовлению деталей для Форда и других производителей автомобилей. Но затем решили создать и свой автомобиль. Первые автомобили Dodge Brothers появились в 1914 году, и сразу же прочность и качество автомобилей компании завоевала прочную репутацию и хорошие продажи. В 1928 году Chrysler приобрёл компанию Dodge Brothers которая соревновались с Dodge Brothers. Плодом слияния стал грузовик Fargo, который с успехом продавался в США с 1928 по 1930, и это триумфальное шествие продолжалось в течение десятилетий в качестве экспортного бренда.
Начиная с 1933 года, грузовики Dodge отказались от своих собственных двигателей и начинают использовать двигатели Chrysler Corporation. Шестицилиндровый двигатель с плоской шестерёнкой используются в марке Plymouths, что продолжались вплоть до 1960 года. В 1935 году Dodge увеличил свой ассортимент за счёт тоннажных погрузчиков и автомобилей на основе стандартных пикапов грузоподъёмностью в 1,5 тонны.
В 1936 году Dodge вышел на большую арену грузовиков. Эти модели получили обозначение "D", известный как в "MD". Эти новые грузовики в 1936 году почти ничем не отличались от "Фор-Point" в распределении нагрузки, но передние мосты были перемещены вперёд так, что они стали иметь больший вес, повышенную стабильность и уменьшились в длине. Перемещение двигателя и кабины вперед увеличили полезное пространство для кузова. Кроме того, новый грузовик имел кузов с приваренными боковыми ограждениями и поперечными элементами.
1937 год принёс автомобилям Dodge "безопасную" приборную панель, где ничего не торчало, чтобы избежать неудобств для водителей во время аварии. Они также произвели новый грузовик новой серии, в таком же стиле, как пол - тонные грузовики с двумя колёсными базами. Шестицилиндровый двигатель был расширен до 218 кубических дюймов и 75 лошадиных сил.
Послевоенные грузовики были введены в то же время, что и пикапы Форд, и всё же сумели обыграть все крупные компании. Передние мосты, колёса и двигатель были перемещены, сдвигая полезную нагрузку на переднюю ось. Dodge повысил ёмкость и углубления для грузов в кузовах. Кроме того, был введён новый рулевой узел, который позволил делать более крутые повороты, а большее количество пружин и амортизаторов сделали езду более комфортной и улучшили управляемость. Это был период самой большой эволюции Dodge.