Зонирование склада

Зонирование складаМногогранная и многофункциональная логистика никак не может обойтись без склада. Не зря складскую логистику выделяют в отдельную отрасль этой  многосторонней науки. Складская логистика в свою очередь тоже является наукой не простой, и таит в себе  как множество прописных истин, так и новейшие изобретения. Без того и другого не обходятся  ни одна перевозка сборных грузов, а  также  доставка товара из Китая в Европу и перевозки из Турции в Казахстан да и все, даже самые короткие  маршруты.  Складские площадки и помещения необходимы, как в пункте отправки, где собираются партии товара, так и в пункте назначения груза, откуда он отправляется непосредственному получателю.
Сам склад для удобства пользования им требует зонирования. Это уже даже не полезный совет или пожелание – это уже железное правило, которое написано потом и слезами работников склада.  После многолетней практики складирования грузов пришли к выводу – помещение склада должно, как минимум, делиться на три зоны – зону приёмки товара или карантина,  на зону хранения основных веществ, а также зону брака.  Это конечно не самое идеальное зонирование склада. Для максимального приближения к идеалу, не помешало бы ещё иметь зону экспедиции, а также зону пикапа, но не все транспортные  компании могут похвастаться такой роскошью.
Есть и другая точка зрения. По мнению многих на небольшом складе площадью 50 кв. метров зонирование вообще не нужно. Для этого нужно делить площадь на зоны, а затем перетаскивать товары с места на место после того, как меняется его статус – приёмка, хранение, брак.  Тем более на маленьком складе вероятность  смешать эти виды товаров  намного  меньше,  чем на большом складе.
Большой склад непременно нуждается в зонировании. Чтобы избегать неполной загрузки помещений склада, можно на время  изменять  статусы отдельных ячеек. Можно применить маркировку или  разноцветные стрейч – ленты. Товар, который отобран на пробы и проверяется лабораторией, можно затянуть, на пример жёлтой  лентой. Товар, который оказался бракованным, можно затянуть красной, а тот груз, который оказывается нормальным, и его осталось только перегрузить, не опоясывается никакими лентами, указывая на то, что его можно уже перегружать, и доступ к нему свободен.

Зонирование склада

Эти статьи могут быть Вам полезны Доставка из Англии, Доставка из Чехии, Сборные грузы из Китая, Растаможка сколько стоит, Стоимость доставки транспортными компаниями , Доставка из Бельгии, Доставка из Швеции
  • Китай
  • Казахстан
  • Евросоюз
  • Турция
  • Главня
  • Тарифы
  • О нас
  • Контакты
Предварительный расчет
Спасибо, заявка успешно отправлена.
Ваш номер заявки - .
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Для того чтобы мы могли передать сведенья о расчете
оставте пожалуйста адрес электронной почты
Закрыть
Заказать звонок
Заказать
Результаты отслеживания груза №