Самый оригинальный тяжёлый грузовик

Самый оригинальный тяжёлый грузовикВ созвездии знаменитых марок грузовых автомобилей можно заметить небольшую, скромную, но яркую и стабильно светящую  звезду – грузовик Tatra. Дороги России в конце двадцатого столетия были освещены преимущественно фарами этих грузовиков, так как грузоперевозки из Казахстана в Россию,  как и перевозки из России в Казахстан выполняли грузовики из Чехословакии. Общая численность  машин, которые работали в те времена на территории России, превышала 14,5 тысяч единиц.
Одно из первых предприятий, которое возникло в Чехии в 1850 году и производило коляски и брички, спустя десятилетие открыло свои заводы в Вене, Берлине, Вроцлаве и Киеве. Успех привёл к укрупнению заводов и  к изменению специализации – выпуску железнодорожных вагонов, а в 1897 году компания  выпустила первый в Центральной Европе и то же время один из первых  легковых автомобилей в мире автомобиль «Президент». Чуть позже, а именно в 1919 году компания начинает использовать значок с надписью Tatra, что символически поднимало  успехи и достижения компании до вершин горной системы Чехии. В этом не было ни малейшей доли преувеличения, ведь каждый новый автомобиль, будь то легковой или грузовой, превосходил предыдущие достижения.
В числе побед «Татры» множество легковых автомобилей, спортивные гоночные модели, грузовики, троллейбусы, трамваи, военные вездеходы и даже танки.  Таким перечнем выпускаемой продукции может похвалиться не каждая автомобильная фирма, но даже не в этом особенность  этой компании. Оригинальность чешского автомобильного производителя началось с Пражского автосалона, где была представлен с первого взгляда ничем не примечательный легковой автомобиль. Он  выделялся из ряда похожих автомобилей чопорностью, как одетый в белый фрак незнакомец  выделяется на вечеринке одетых в клетчатые рубашки и кеды.  Речь идёт о «Татра – 11», где было применено абсолютно новое техническое  решение. В автомобиле отказались от классической рамы, которая была заменена продольной круглой трубой.  Это гениальное новшество было положено в основу всех последующих автомобилей, в том числе и грузовых.
Самым знаменитым и успешным представителем семейства грузовиков «Татра»  стал автомобиль Татра-111, где были воплощены самые значительные достижения этой компании к 1940 году. Этот грузовик удивил «рамой- трубой», а также независимой подвеской колёс на качающихся полуосях.  В то время не одна фирма в мире не выпускала машин грузоподъёмностью десять тонн с независимой подвеской колёс, первой это сделала Tatra.
В самом начале грузоподъёмность автомобиля ограничивали  8 тоннами, но оказалось, что грузовик сможет выдержать больше и без проблем нагрузили его до десяти тонн. Успех был обеспечен не только обработанными узлами шасси, которые были сконструированы в лучших традициях завода, но 12 –цилиндровым V- образным дизельным двигателем с воздушным охлаждением.  Грузовик мог свободно с грузом передвигаться по пересечённой местности, в том числе и по дну реки.  Важная особенность – высокая ремонтопригодность, так как цилиндры и их головки можно было легко демонтировать в отдельности.  Конструкция двигателя была также оригинальна – он мог работать длительное время, имея значительный наклон в другую сторону.
Описание кабины вообще  может показаться описанием современного грузовика. Трёхместная кабина была с двойными стенками – сиденья превращались в две полки, которые располагались  друг над другом. Здесь уже была предусмотрена шумоизоляция и эффективная вентиляция.  Для окон в кабине использовались безопасные стёкла, которые исключали проникновение в салон пыли и влаги.
Эти грузовики сыграли огромную роль в освоении северных районов Магаданской области и Чукотки.  Они без труда работали на заснеженных территориях при морозе  - 50  градусов. Именно Татра -111, преодолевая огромные расстояния выдержала сибирские расстояния, доставляя строительные материалы для новых городов. Поэтому вполне справедливо то, что в середине 70 –х годов прошлого столетия в Магаданской области грузовик был водружён на пьедестал и стал памятником не только славному грузовику, но и памятником той эпохи.

Самый оригинальный тяжёлый грузовик

Эти статьи могут быть Вам полезны Доставка из Бельгии, Доставка из Словении, морские международные перевозки , Доставка из Китая в Казахстан, Доставка из Португалии, Доставка из Латвии, доставка транспортной компанией. Цены
  • Китай
  • Казахстан
  • Евросоюз
  • Турция
  • Главня
  • Тарифы
  • О нас
  • Контакты
Предварительный расчет
Спасибо, заявка успешно отправлена.
Ваш номер заявки - .
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Для того чтобы мы могли передать сведенья о расчете
оставте пожалуйста адрес электронной почты
Закрыть
Заказать звонок
Заказать
Результаты отслеживания груза №