История грузоперевозок (часть 1)

История грузоперевозок (часть 1)Можно уверенно предположить, что проблема поиска заказчиком  и отправителем попутного груза возникла не сто и вовсе  не пятьсот лет назад, а гораздо раньше. Чтобы перевезти груз из Казахстана в Россию или перевезти груз из Китая в Казахстан организовывались караваны  из навьюченных лошадей и верблюдов. Караваны, которые следовали  в доисторические времена  по Великому шелковому пути, встречая своих  «коллег» по грузоперевозкам , двигавшихся на север,  расспрашивали купцов: что можно было  загрузить на «транспорт», представленный верблюдами и лошадьми, на обратном пути. Узнавали, видели ли путешественники что – то  новое, необычное и  интересное? Если ответ был положительным, то  какова  стоимость груза или товара (рентабельна и выгодна ли доставка?).  Практически все важные торговые пути азиатского и восточного направления  за столетия  своего использования выработали собственную и особую  систему коммуникации:  разнообразные устные и  письменные обозначения транспорта, товара и груза, который был интересен  для доставки.  Древние грузоперевозчики смело  экспериментировали с  различными видами транспорта:  к примеру, по мере увеличения  влагостойкости упаковки грузов, пряности, которые раньше перевозили только по сухопутным дорогам,  стали удобным классическим грузом  для отправки  на водных судах.
Древние торговые порты были средоточием и конгломератом  информационных данных по отправляющимся грузам и уходящему попутному транспорту. Интересно, что единая для всех грузовых  кораблей  форма  контейнера и грузовой тары –знаменитая корабельная бочка – не более чем выдумка Голливуда. В бочках, конечно, хранили и перевозили свой пороховой запас стрелки и артиллеристы. В такой таре перевозили спиртное. Но корабельные трюмы заполнялись не только бочками, они  были забиты разного размера  огромными ящиками, чаще всего обитыми железом и  мягкой упаковкой, которая стала прародителем  современных мешков и  тюков из ПВХ.  Таким образом  перевозили нити,  ткани, обувь, одежду, посуду, пряности и  предметы быта. Бочки, которые были промаслены,  стояли на палубах и в трюмах, а значит их могла подпортить вода. Огромные свёртки чаще всего  подвешивали, как матросские гамаки – таким образом,  ценный груз  был не досягаем для воды, ведь вода могла в любой момент попасть на корабль - случае пробоины или огромной накатившейся волны.
Америка и  её грузовые дворы  времен освоения новых земель – особая история. У грузоперевозчиков  тогда было  две главные задачи. Первая, и, пожалуй, и самая основная – это  защита от нападений диких  неприятелей, а вторая  задача – огромное  расстояние с практически отсутствующей  какой либо связи между пунктами загрузки и отправки товара и пунктами его доставки. Первую задачу решали везде одинаково.  Так как грузовые караваны на 50% состояли из боезапасов и различного оружия, то оно как раз и  предназначалось во время транспортировки как раз и для  защиты грузоперевозки.  Только половину объёма транспортируемого  груза  составлял собственно груз. Чтобы отыскать груз для тех, которые мчались  на всех парах и не тормозили и не останавливались,  на шпилях, оградах  и стенах вывешивали ткань разных цветов. Полотнища красного цвета означали, что есть что захватить, есть  товар  или попутный груз. Черные вывески означали, что в этом порту  можно получить товар или  груз  совсем необычный  и нестандартный.  Таким грузом могло  быть что угодно, в том числе и  трупы убитых индейцев и индейских вождей, которые необходимо  было доставить для расследования  или ещё для чего- то на Большую Землю.

История грузоперевозок (часть 1)

Эти статьи могут быть Вам полезны Доставка из Латвии, Доставка из Чехии, перевозки морские , Автоперевозки международные, Международная доставка грузов в Казахстан, Доставка из Румынии, перевозки из Китая
  • Китай
  • Казахстан
  • Евросоюз
  • Турция
  • Главня
  • Тарифы
  • О нас
  • Контакты
Предварительный расчет
Спасибо, заявка успешно отправлена.
Ваш номер заявки - .
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Для того чтобы мы могли передать сведенья о расчете
оставте пожалуйста адрес электронной почты
Закрыть
Заказать звонок
Заказать
Результаты отслеживания груза №