АвтоВАЗ начал сервисную компанию, то есть бесплатное сервисное обслуживание более, чем 30 тысяч автомобилей LADA Granta и LADA Kalina c ABS и тросовой КПП. Те автомобили, которые международные грузоперевозки переправили с помощью автомобильных грузоперевозок в другие страны СНГ , будут возвращены в пункты сервисного обслуживания LADA.
АвтоВАЗ отзывает автомобили, которые были произведены до 7 апреля 2013 года. В своём пресс –центре представители автомобильного концерна пояснили причину возврата такого количества автомобилей. Отзыв производиться для устранения причин возможного контакта кабелей датчиков ABS с тормозной трубкой переднего левого колеса с тросом привода сцепления.
После регулярных ресурсных испытаний были подведены итоги, которые показали, что в некоторых случаях возможно возникновение протекания тормозной жидкости или снижения эффективности работы тормозной системы легкового автомобиля. Автомобили, которые произведены после 8 апреля не имеют такого изъяна и поэтому могут эксплуатироваться.
В целях защиты интересов тех покупателей, которые приобрели автомобили LADA, были разосланы соответственные указания официальным дилерам о необходимости сервисных работ.
Если окажется, что владелец автомобиля попадает под сервисную компанию, то он получит официальное извещение от дилеров с предложением пройти бесплатное техническое обслуживание в центрах LADA. Покупатели проблемных автомобилей могут не ожидать приглашения дилерских центров, а посетить центры сервисного обслуживания LADA самостоятельно.