Страховать или рисковать? (часть 2)

Страховать или рисковать? (часть 2)Многие грузовладельцы перед отправкой груза стоят перед выбором – страховать груз или отправлять без страхового полиса. И одна из причин колебаний заказчика та, что застрахованные  автомобильные перевозки, как и перевозки другим видами транспорта,  – это дополнительные расходы. Международная транспортная компания взимает дополнительную плату за страхование груза, а это  влечёт за собой удорожание перевозки.  На сколько же перевозка станет дороже?
Тарифы на страхование груза не такие уж высокие и составляют доли процентов от стоимости груза.  Чаще всего это вполне приемлемые цифры, которые колеблются в пределах от 0,12 % до 0,14% от стоимости груза. Это вполне приемлемый тариф. К сожалению, слабая информированность в клиентской среде склоняет грузовладельцев к решению не страховать свой груз, а надеяться, что всё и так обойдётся. Понятно, что если груз низкой ликвидности  и недорогой, то риск его потери небольшой и заказчик идёт на него. Например, если перевозиться  груз из Европы с одеждой «сэконд – хэнд», то вероятность кражи минимальная. Но есть дорогостоящие и ценные грузы, которые нужно застраховать в обязательном порядке.
Какие же грузы рекомендуется  застраховать в обязательном порядке?  Обязательно страхуются высоколиквидные и дорогие грузы, стоимость которых превышает 100 тысяч долларов. Подлежат страховке товары, которые требуют перевозки при определённой температуре. В этот перечень входит одежда, текстиль, парфюмерия, кожаные изделия, защитные очки, аудиовизуальное оборудование, игровые консоли и игры. Обязательно нужно застраховать вычислительное оборудование, компьютеры и их компоненты, спортивное и развлекательное оборудование и приспособления, бытовые приборы, шины и инструменты. Рекомендуется страховать  табачные изделия и алкогольные напитки, мобильные телефоны, а также все негабаритные грузы.
Страхование груза может быть оформлено на условиях «франшизы». Это вид страхования, когда часть ущерба  не выплачивается страховщиком, когда наступает страховой случай.  Если же груз страхуется «без франшизы», страховая компенсация будет выплачена в полном объёме.
Барьером к страхованию грузов лежит не только боязнь  увеличения  затрат, но и сам процесс страхования. Для этого надо обратиться в страховую компанию и получить полис. Возникает вопрос: по какому принципу нужно выбирать страховщика? Может обратиться к тому, кто ближе расположен? А может где – то есть более выгодные условия?  А при наступлении страхового события  надо будет тратить время на то, чтобы решить вопросы по возмещению ущерба. На всё уйдёт  масса времени, поэтому многие решают, что лучше «не связываться» со страховщиками.   
Но это устаревшее  и неправильное представление о процессе страхования. Если всё правильно организовать, то клиентам ездить никуда не надо. Во многих транспортных компаниях есть страховые агенты, которые решают все вопросы, начиная с момента страхования до выплаты возмещения по страховке. Полис можно оформить с помощью интернет – сервисов за 15 – 20 минут.
Преимущества страховки грузов очевидны, но они пока недооцениваются участниками рынка логистики. При минимальном удорожании перевозки грузов можно обезопасить и застраховать любую доставку. Поэтому в дилемме  «страховать или рисковать» лучше  склониться к безопасности и уверенности, что доставка груза обойдётся без финансовых затрат.

Страховать или рисковать? (часть 2)

Эти статьи могут быть Вам полезны Доставка из Словакии, Доставка из Европы, Растаможка, сборный груз, Доставка из Румынии, Доставка из Бельгии, Стоимость доставки из Китая
  • Китай
  • Казахстан
  • Евросоюз
  • Турция
  • Главня
  • Тарифы
  • О нас
  • Контакты
Предварительный расчет
Спасибо, заявка успешно отправлена.
Ваш номер заявки - .
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Для того чтобы мы могли передать сведенья о расчете
оставте пожалуйста адрес электронной почты
Закрыть
Заказать звонок
Заказать
Результаты отслеживания груза №