24 февраля Европейский Союз утвердил 16-й пакет антироссийских санкций, который оказал значительное воздействие на три ключевых сектора российской экономики: банковский, промышленный и логистический. Новые меры также направлены на усиление давления на третьи страны, содействующие России в обходе торговых ограничений.
В банковском секторе введен запрет на транзакции для 13 кредитных и финансовых учреждений, зарегистрированных за пределами России. С 17 марта доступ к системе SWIFT будет прекращен для таких банков, как «Ак Барс», «Уралсиб», «Точка» и других. Это ограничение повлияло на возможность полноценного расчета в мировых валютах, таких как доллар и евро.
Логистический сектор также подвергся значительным изменениям. Введены ограничения на морские порты, включая Астрахань и Новороссийск, где осуществляется перевалка беспилотников и нефтегрузов. Новые рестрикции касаются и автомобильных перевозок: операторам с участием российских юрлиц запрещено осуществлять перевозки по территории ЕС. В авиационном секторе заблокированы операции с шестью российскими аэропортами, что может вызвать проблемы с доставкой грузов.
В промышленном секторе ЕС ввел ограничения на экспорт и транзит ряда химических веществ и на импорт первичного алюминия. Также введены рестрикции для авиаперевозчиков из третьих стран, которые нарушают условия поставок в Россию.
В свете новых санкций перевозчикам станет сложнее работать, однако всегда существуют альтернативные пути и решения. Это подтверждает гибкость и адаптивность рынка, что позволяет находить оптимальные подходы для продолжения деятельности, несмотря на возникающие сложности.
В банковском секторе введен запрет на транзакции для 13 кредитных и финансовых учреждений, зарегистрированных за пределами России. С 17 марта доступ к системе SWIFT будет прекращен для таких банков, как «Ак Барс», «Уралсиб», «Точка» и других. Это ограничение повлияло на возможность полноценного расчета в мировых валютах, таких как доллар и евро.
Логистический сектор также подвергся значительным изменениям. Введены ограничения на морские порты, включая Астрахань и Новороссийск, где осуществляется перевалка беспилотников и нефтегрузов. Новые рестрикции касаются и автомобильных перевозок: операторам с участием российских юрлиц запрещено осуществлять перевозки по территории ЕС. В авиационном секторе заблокированы операции с шестью российскими аэропортами, что может вызвать проблемы с доставкой грузов.
В промышленном секторе ЕС ввел ограничения на экспорт и транзит ряда химических веществ и на импорт первичного алюминия. Также введены рестрикции для авиаперевозчиков из третьих стран, которые нарушают условия поставок в Россию.
В свете новых санкций перевозчикам станет сложнее работать, однако всегда существуют альтернативные пути и решения. Это подтверждает гибкость и адаптивность рынка, что позволяет находить оптимальные подходы для продолжения деятельности, несмотря на возникающие сложности.