Министр транспорта Р Ф Роман Старовойт объявил о планах запуска беспилотных коммерческих грузоперевозок на Центральной кольцевой дороге (ЦКАД) в Московской области в 2025 году. Кроме того, в 2026 году эксперимент будет расширен на новую трассу М-12 «Восток».
Эксперимент на трассе М-11 «Нева»
Сейчас беспилотные коммерческие грузоперевозки были разрешены только на трассе М-11 «Нева» между Москвой и Санкт-Петербургом. На этой трассе в эксперименте участвуют 22 автомобиля, которые за год тестирования проехали более 3 млн. км и перевезли свыше 330 тыс. куб. метров грузов.
Расширение эксперимента на ЦКАД и М-12
В августе этого года выполнение беспилотных грузоперевозок разрешили также на новой трассе М-12 «Восток» и на ЦКАД. Это позволит расширить эксперимент и создать сеть беспилотных логистических коридоров в России.
Цели эксперимента
Целью «беспилотного» эксперимента является создание в России сети беспилотных логистических коридоров. Ожидается, что к 2030-му году общая протяженность такой сети составит около 19,5 тыс. км.
Последствия для экономики и качества жизни
Запуск беспилотных коммерческих грузоперевозок на ЦКАД и М-12 является важным шагом в развитии инфраструктуры и логистики в России. Это позволит повысить эффективность и безопасность грузоперевозок, а также создать новые возможности для развития экономики и улучшения качества жизни населения.
Эксперимент на трассе М-11 «Нева»
Сейчас беспилотные коммерческие грузоперевозки были разрешены только на трассе М-11 «Нева» между Москвой и Санкт-Петербургом. На этой трассе в эксперименте участвуют 22 автомобиля, которые за год тестирования проехали более 3 млн. км и перевезли свыше 330 тыс. куб. метров грузов.
Расширение эксперимента на ЦКАД и М-12
В августе этого года выполнение беспилотных грузоперевозок разрешили также на новой трассе М-12 «Восток» и на ЦКАД. Это позволит расширить эксперимент и создать сеть беспилотных логистических коридоров в России.
Цели эксперимента
Целью «беспилотного» эксперимента является создание в России сети беспилотных логистических коридоров. Ожидается, что к 2030-му году общая протяженность такой сети составит около 19,5 тыс. км.
Последствия для экономики и качества жизни
Запуск беспилотных коммерческих грузоперевозок на ЦКАД и М-12 является важным шагом в развитии инфраструктуры и логистики в России. Это позволит повысить эффективность и безопасность грузоперевозок, а также создать новые возможности для развития экономики и улучшения качества жизни населения.