Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты. По речным, морским и океаническим путям осуществляются перевозки миллионов тонн грузов с континента на континент и внутри континентов.
Компания «Арго-Транс» организует морские контейнерные перевозки из портов разных стран мира по оптимальным схемам.
Контейнер на сегодняшний день является основным носителем, который используется уже не только для перевозки генеральных грузов, но и для перемещения жидкостей, сыпучих материалов, газов, а также специальных грузов.
В контейнерных системах различных типов на сегодняшний день осуществляется транспортировка 50-60% общего объема перемещаемых по морю грузов. В сегменте генеральных грузов эта доля еще выше и составляем более 90%.
Морские контейнерные перевозки с компанией «Союз» это:
Компания «Союз» организует доставку груза океанскими контейнеровозами. Также мы можем обеспечить транспортировку любых объемов на морских фидерных контейнеровозах, курсирующих между портами, в том числе на судах, снабженных саморазгружающими устройствами.
Мы специализируемся на морских перевозках грузов из Китая, стран Евросоюза и Турции.
Именно в Китае располагаются крупнейшие контейнерные порты мира
Проводка контейнеровозов из этих портов морскими путями в западную часть Евразии обычно осуществляется через Суэцкий канал. В 2015 году состоялся запуск второй линии Суэцкого канала, что должно положительно повлиять на скорость прохождения магистрали и заметно сократить время перевозки.
Специалисты дифференцируют морские перевозки на два вида:
Линейные – выполнятся регулярными рейсами со стабильным графиком и постоянным маршрутом.
Трамповые – нерегулярные рейсы, обычно выполняемые под заказ.
Для разных видов транспортировки используются различные формы контрактов.
Мы подбираем наиболее эффективный способ доставки для той или иной ситуации.
Морские контейнерные перевозки организуются компанией «Союз» по различным договорам морских доставок
Чартер применяется в трамповом судоходстве. Это договор между фрахтователем и перевозчиком, обычно заключается при полной или почти полной загрузке судна грузом одного заказчика.
Коносамент чаще используется для частичной загрузки судна грузом ряда отправителей и больше подходит для небольших контейнерных партий.
Букинг-нот – бронирование места для груза на линейном судне.
Берс-нот – заказ места на уже зафрахтованном и загруженном судне трамповых и линейных рейсов.
Фиксчур-нот – предварительное бронирование места на трамповом судне до заключения чартера, после чего действие прекращается.
Компания «Союз» осуществляет:
Мы также готовы оказать клиентам ряд дополнительных услуг, в частности:
Наши представительства работают в Китае, Турции, Казахстане, России, Евросоюзе.
Компания «Союз» выполняет контейнерные перевозки грузов из других государств, даже если там нет нашего представительства.
15 лет на рынке
|
>500 постоянных клиентов
|
>150 т доставляемых грузов в месяц
|
филиалы в 5 странах
|