Расширение возможностей портов РФ
Рейтинг: 0,00 - 0 голосов

Расширение возможностей портов РФПосле проведения исследований работы портов в Российской Федерации, специалисты пришли к выводам, что порты России осуществляют выгрузку и погрузку вагонов на 70% своих практических возможностей. Этот вывод стал главным итогом видеоселекторного совещания, посвящённого вопросу взаимодействия железных дорог и морских портов России. Этот сектор деятельности, который прямо влияет на международные грузоперевозки, имеет большие потенциальные возможности. Любая транспортно – логистическая компания хорошо знакома с важностью морских перевозок, которые по скорости и стоимости, как и автомобильные перевозки, занимают ведущее место в процессе доставки грузов. А скоростью погрузочных работ является определяющим фактором для выполнения грузоперевозки в кратчайшие сроки.
В прошлом году было предпринято немало усилий для повышения качества слаженной работы и взаимодействия на всех участках перевозочного процесса, особенно на припортовых железных дорогах. На всех участках важных транспортных магистралей проводились межрегиональные координационные советы, где принимали участие руководители морских портов, крупные грузовладельцы и операторы подвижных составов. Такие заседания дали возможность выработать оптимальные алгоритмы сотрудничества, в частности создать на некоторых железных дорогах активно действующие логистические центры. Все эти мероприятия дали возможность в 2012 году увеличить выгрузку вагонов на 10% в сопоставлении с предыдущим годом, что составило более шести тысяч вагонов ежесуточно. РЖД отмечает, что существует много факторов, которые создают трудности во время погрузочных работ. Многие порты не готовы работать в сложных условиях, особенно при низких температурах. К основным факторам, которые снижают объёмы перевалки грузов, относится отказ погрузочно – разгрузочной техники во время сильных морозов, замерзание акватории и опаздывающая ледокольная проходка судов. Подавляющее большинство портов не имеют средств для размораживания грузов, выгрузку приходиться проводить грейферным способом. По данным статистики в этом году в российских портах было повреждено более 76 тысяч вагонов, что на 50% больше, чем в 2011 году. В основном такие повреждения происходят в малых, неспециализированных портах , на долю которых приходится 77% всех повреждённых вагонов.
Для того, чтобы улучшить качество обслуживания грузов в портах, решено предложить владельцам подвижного состава разработать меры, воздействующие на недобросовестных участников процесса перевозки грузов. А, чтобы решить системные проблемы необходимо принять новую редакцию федерального закона России «О морских портах РФ» и ряд постановлений о взаимодействии всех участников перевозочного процесса. В этом году наибольшего прироста в перевозке грузов с перевалкой в портах достигло Северо – Западное направление, куда было направлено более 100 миллиона тонн груза, также порты Дальнего Востока, которые переправили почти 76 миллионов тонн товаров в различные страны мира.

Эти статьи могут быть Вам полезны Доставка из Европы, Доставка из Румынии, Доставка с Таобао , мебель из Китая, Карго из Китая, проследить посылку из Китая , посылки из Китая
Поделитесь новостью с друзьями:

Самые популярные

Ошибка в шордкоде [rows]. Поле 'id' не коректное: ''

Новые статьи

Ошибка в шордкоде [rows]. Поле 'id' не коректное: ''
  • Китай
  • Казахстан
  • Евросоюз
  • Турция
  • Главня
  • Тарифы
  • О нас
  • Контакты
Предварительный расчет
Спасибо, заявка успешно отправлена.
Ваш номер заявки - .
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Для того чтобы мы могли передать сведенья о расчете
оставте пожалуйста адрес электронной почты
Закрыть
Заказать звонок
Заказать
Результаты отслеживания груза №