Стоянки для грузовиков – дело автозаправок?
Рейтинг: 0,00 - 0 голосов

Стоянки для грузовиков – дело автозаправок?С введением в феврале 2013 года запрета на движение грузовиков по МКАД в дневное время может вызвать огромные заторы на ММК (Московском малом кольце), а также на Московском большом кольце (МБК). Это опасение выражает Министерство Транспорта Российской Федерации в соответствии с произведенными расчетами. По подсчетам ведомства, большегрузным автомобилям не хватит мест для стоянок и парковок, на которых они должны будут проводить время в ожидании ночи, чтобы продолжать свой путь к месту назначения. Министерство транспорта направило в Правительство РФ свое письмо, где и выражает свою озабоченность этой ситуацией. Ознакомиться с письмом можно в газете «Известия».
Как власти предлагают решить эту проблему? Они предлагают решать задачу за счет владельцев автозаправок, предложив им расширить места парковок за свой собственный счёт. В своем письме Ведомство пишет о том, что каждый день в московскую область выезжает приблизительно 40 тысяч большегрузных автомобилей. В районе МКАД в радиусе 150 км уже действует около 100 парковок для грузовиков и есть решение построить ещё столько же. Эти стоянки могут вместить в себя около 12 тысяч грузовых автомобилей. Также планируется строительство стоянок на федеральных трассах и на московских вылетных магистралях. Согласно этому документу, такое количество автостоянок не сможет удовлетворить реальную потребность в стоянках в 2013 году и составит только 72 процента от необходимого количества.
В связи с этим, Минтранс предлагает облегчить сложившуюся ситуацию следующим образом: оно предлагает расширить существующие парковки за счет средств их нынешних владельцев. ГК «Автодор» уже подготовил соответствующий список, в который вошли более 130 участков на федеральных магистралях «Беларусь», «Дон», «Украина». Большая часть принадлежит ресторанам, торговым центрам и автозаправкам. Список есть в распоряжении «Известий». И как заявили представители ГК «Автодор», они уже ведут переговоры о расширении с владельцами автостоянок, попавшими в этот список. В пресс-службе ГК говорят о согласии владельцев при условии решения вопроса о приобретении соответствующих участков земельных ресурсов. Пока всё ещё неясно – сколько на самом деле новых парковочных мест появится в ближайшем будущем. Например, по словам А.Байдукова, заместителя генерального директора нефтегазовой компании «Интеройл», которая владеет автозаправками около федеральной трассы «Дон», им не очень - то интересно пересматривать долгосрочные планы по инвестициям и вкладывать десятки миллионы рублей в эти автостоянки.
Однако есть и те владельцы автозаправок, которых заинтересовало предложение правительства. Например, Александр Иванов, директор ООО «Жаворонки-С» и владелец торгового центра с парковкой около трассы М-1 «Беларусь» не против такого расширения и считает это достаточно выгодным для своего же бизнеса.
Одновременно со строительством парковок необходимо и решить проблему с разгрузкой подмосковных «колец». По сообщениям «Известий» в 2012 году выделено из государственного бюджета около 12 млрд. рублей на строительство новых путепроводов. Ведь именно на «кольцах» сейчас имеется большое количество одноуровневых проездов через железную дорогу. Планируется также создание двух терминалов «Котово» и «Ворсино», которые находятся на территории Калужской области.
По мнению руководителя московского Центра по борьбе с пробками А. Шумского, угроза увеличения количества заторов на «кольцах» объездной дороги, конечно, есть, но отменять планы на ограничения движения грузовиков не имеет смысла. Он считает, что строительство дополнительных стоянок способно решить эту проблему. Однако директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства имеет прямо противоположное мнение. Александр Сарычев считает, что введение такого ограничения для въезда большегрузного автотранспорта невозможно, так как в столице работают огромные промышленные предприятия, которым необходим круглосуточный цикл доставки продукции. Это касается пищевой промышленности, ведь жители столицы могут лишиться свежих продуктов, привозимых из других областей страны. Это касается также и строительной сферы, где могут начаться сбои в сроках сдачи необходимых объектов. Однако Сарычев поддержал идею о строительстве новых терминалов в Калужской области. Он подчеркнул эффективность удалённости транзитных потоков от Москвы, осуществляющие междугородние и международные грузоперевозки, с Запада в Европейскую часть России.

Эти статьи могут быть Вам полезны Доставка из Турции в Казахстан, Доставка из Италии, поставщик из Китая , Доставка из Евросоюза, Отслеживание груза, доставка грузов из турции , Международные контейнерные перевозки
Поделитесь новостью с друзьями:

Самые популярные

Ошибка в шордкоде [rows]. Поле 'id' не коректное: ''

Новые статьи

Ошибка в шордкоде [rows]. Поле 'id' не коректное: ''
  • Китай
  • Казахстан
  • Евросоюз
  • Турция
  • Главня
  • Тарифы
  • О нас
  • Контакты
Предварительный расчет
Спасибо, заявка успешно отправлена.
Ваш номер заявки - .
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Для того чтобы мы могли передать сведенья о расчете
оставте пожалуйста адрес электронной почты
Закрыть
Заказать звонок
Заказать
Результаты отслеживания груза №