Грузоперевозки держат удар
Рейтинг: 0.00 - 0 голосов

Грузоперевозки держат ударТо, что не ломает нас, делает нас сильнее - эта прописная истина как нельзя лучше характеризует нынешнее состояние логистики и рынка грузоперевозок в  условиях экономического кризиса и снижения спроса на услуги автотранспортных компаний, которые занимаются грузовыми перевозками. Что же подтачивает фундамент крепкого логистического  сооружения?  Прежде всего, – это значительное подорожание кредитных средств, а также договоров лизинга  до 20 %  годовых, что стало почти неподъёмным грузом для средних и особенно мелких  логистических  компаний.
Главная проблема любой транспортной компании – выжить сегодня на рынке транспортных услуг,  сохранить сплочённые и дружные рабочие коллективы, которые создавались в течение многих лет поисков тех самых нужных и самых опытных сотрудников, которых сегодня не хотелось бы терять  ценные кадры из – за временных трудностей.  Следующий пункт – это сохранение объёмов грузоперевозок хотя бы в половинном размере по сравнению с прошлым годом, а кто – то ставит более скромные задачи – не уйти с рынка грузоперевозок и продержаться на плаву  до лучших времён.
Главные проблемы, которые тяжёлым камнем легли на плечи грузоперевозчиков, обусловлены несколькими важными факторами. Главные из них – это снижение потока импорта из Европы, что связано с геополитической обстановкой, необходимость постоянно бороться за свою долю рынка в жёстких условиях, мириться с задержкой оплаты за выполненные заказы и многими другими нюансами, связанными с неблагоприятными условиями санкций и кризиса.
Примером такого боя со сложившимися условиями может быть  компания «Автотрейдинг» . Крупная транспортно – экспедиционная компания, которая имела 105 филиалов по все России и обеспечивала доставку грузов в 3500 населенных пунктов. Нехватка оборотных средств вынудила расформировать собственный автопарк. Постоянные задержки на границах повлекли за собой жалобы клиентов на не выполнение своих обязательств перед заказчиками, что повлекло за собой закрытие многих филиалов в разных городах. Сокращение автопарка, закрытие складов, увольнение обслуживающего персонала, необходимость повысить стоимость своих услуг стали главными причинами, которые вынудили свернуть деятельность крупной транспортной компании. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что шанс сохранить свои мощности у грузоперевозчика есть только в том случае, если компания имеет солидный финансовый задел, который позволит справиться с временным падением спроса, а также со снижением  покупательной способностью клиентов. Многие компании уверены – пройдя эти испытания, не сломаются, а станут ещё сильнее.

Грузоперевозки держат удар

Эти статьи могут быть Вам полезны Доставка из Италии, Доставка из Финляндии, Складские площадки, Доставка из Хорватии, Доставка из Греции, Доставка из Франции, Перевозка и доставка грузов из Европы
Поделитесь новостью с друзьями:

Самые популярные

03.12.2014
0
3472
Авиаперевозки - рейтинг самолётов
12.12.2014
0
4819
Как работают филиалы компании в новогодние праздники
02.12.2014
0
1381
Филиппинский автомобиль Сарао
26.11.2014
0
651
Развитие и совершенствование автомобильных знаков
19.09.2014
0
3551
Дом логистики

Новые статьи

16.08.2015
0
4725
Дорожные демотиваторы (NEW)
16.08.2015
0
3824
Прочее - интересное
16.08.2015
0
4912
Креативная реклама на транспорте
16.08.2015
0
3892
Ничем не примечательный транспорт
16.08.2015
0
1688
Курьезы в мире грузоперевозок
  • Китай
  • Казахстан
  • Евросоюз
  • Турция
  • Главня
  • Тарифы
  • О нас
  • Контакты
Предварительный расчет
Спасибо, заявка успешно отправлена.
Ваш номер заявки - .
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Для того чтобы мы могли передать сведенья о расчете
оставте пожалуйста адрес электронной почты
Закрыть
Заказать звонок
Заказать
Результаты отслеживания груза №