Езда вредна для состояния дорог. Предупреждение Минтранса
Рейтинг: 0,00 - 0 голосов

Езда вредна для состояния дорог. Предупреждение МинтрансаМинтранс РФ сделало попытку запретить выезд на дороги России легковых автомобилей и малотоннажных коммерческих грузовиков для автомобильных грузоперевозок. Предложенные поправки в законодательные акты по перевозке грузов зафиксировало Минэкономики РФ и сделало в ответ отрицательное заключение. Приказ Минтранса о весовом контроле грузоперевозчиков отправлен на экспертизу. В своем заключении Минэкономики отметило завышение требований Минтранса к допустимым параметрам транспортных средств.
В принципе, Минэкономики поддерживает идею более точного определения и выявления тех видов автотранспорта, которые наносят наибольший вред автодорогам и критерии оценки интервалов времени между плановым ремонтом магистралей. В своем заключении оно также указало на отсутствие разъяснений по определению максимальной нагрузки на ось, что может повлиять на размер платы.
По оценкам АСМАП (Ассоциации международных автомобильных перевозчиков) предлагается снизить размер предельно допустимой нагрузки на ось на 15%, что, по мнению Минэкономики, является сильно завышенной и выразило предложение предоставить точную методику расчёта суммы вреда, наносимого из-за превышения установленных требований. Также ведомство указало на необходимость сформулировать и сами требования к допустимой массе транспортных средств.
Самая курьёзная часть проекта Минтранса состоит в таблице, которая устанавливает минимальные размеры между осями транспортного средства. По данным этой таблицы двуосное транспортное средство с расстоянием между осями менее 4 м не может передвигаться по дорогам РФ, даже если оно весит менее одной тонны. Тут следует уточнить, что такое требование невыполнимо для большинства легковых автомобилей и микроавтобусов. Конечно же, запрет на передвижение этих транспортных средств способен уменьшить наносимый вред дорогам, но данная часть проекта явно требует доработки (по мнению Минэкономики).
В отношении идеи Минтранса об установлении платы за нанесение вреда, вызванного перевозками грузов в личных целях, также вызвало возражение со стороны Минэкономики РФ. В настоящее время такие правила распространяются на оказание услуг третьим лицам. Таким образом, Минтранс внес поправки в совершенно другое Постановление Правительство РФ: «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации». Вместо этого постановления необходимо было вносить поправки в Постановление «Об утверждение Правил перевозок грузов автомобильным транспортом». В своем заключении Минэкономики заявило, что проблема того, что действующие требования к максимально допустимой массе транспортного средства относятся только к перевозкам грузов в интересах третьих лиц, на самом деле существует. Однако предложенный Минтрансом выход из создавшего положения не решает эту проблему.
В ближайшее время Минэкономики РФ опубликует результаты экспертизы Приказа Минтранса «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств…». После этого Минэкономики обещает еще раз вернуться к рассмотрению данной проблемы, касающейся перевозок тяжеловесных грузов.

Эти статьи могут быть Вам полезны Доставка из Бельгии, Доставка из Швеции, Доставка товара из Китая , Транспортные компании России , Доставка из Литвы, таможенные пошлины на посылки , Тарифы на доставку грузов
Поделитесь новостью с друзьями:

Самые популярные

Ошибка в шордкоде [rows]. Поле 'id' не коректное: ''

Новые статьи

Ошибка в шордкоде [rows]. Поле 'id' не коректное: ''
  • Китай
  • Казахстан
  • Евросоюз
  • Турция
  • Главня
  • Тарифы
  • О нас
  • Контакты
Предварительный расчет
Спасибо, заявка успешно отправлена.
Ваш номер заявки - .
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Для того чтобы мы могли передать сведенья о расчете
оставте пожалуйста адрес электронной почты
Закрыть
Заказать звонок
Заказать
Результаты отслеживания груза №