Грузовики станут ездить без водителей
Рейтинг: 0,00 - 0 голосов

Грузовики станут ездить без водителейВ настоящее время многие новейшие проекты и разработки направлены на снижение всех видов затрат. Человечество старается сэкономить везде и на всем, что можно: мы экономим время, деньги, топливо и даже персонал компаний.
Нынешние предприниматели ориентируются теперь во всех тонкостях экономики и это оправданно. Доставка грузов для предпринимателя, осуществляющего  услуги по реализации товаров, крайне важна, и в этой графе расходов ему хочется сэкономить. Например, при выборе грузовика для обновления своего автопарка, владельцы предприятий рассматривают не только стоимость самого автомобиля. Здесь учитывается и соответствие нормам безопасности, прочности, экологичности, экономичности, легкости в управлении и многое другое. Владельцу автопарка хочется иметь как можно меньше проблем и затрат. Производители современной техники прекрасно это понимают и стараются, чтобы их продукция соответствовала всем требованиям.
Внедрение новейших технологий дает возможность ощутимо сократить расходы на топливо и удовлетворить требования экологической безопасности. Например, одним из таких популярных трендов, является развитие сети дилерских станций, благодаря которым можно не просто купить автомобиль, но и иметь готовый проект по оптимизации обслуживания грузовиков и транспортных расходов. Компания «Скания Русь» устанавливает на новых автомобилях интеллектуальную систему управления автопарком, которая позволяет отслеживать состояние автопарка, расходы на топливо, диагностику состояния автомобилей на расстоянии. Такие же системы теперь внедряются и в других компаниях, например в Renault Trucks, где существует программа Optifleet, обеспечивающая помощь в быстром принятии решений, связанных с транспортными услугами и являющая незаменимым инструментом для операторов, водителей, и в целом всей компании.
В компании Вольво внедрена система  I-See, которая позволяет существенно экономить расходы на топливо. Эта функция автомобиля может сама выбрать передачу, она контролирует торможение на спуске, скорость, обеспечивая этим экономию топлива и безопасность на дорогах. Грузовик с установленной системой  I-See мгновенно передает всю информацию о поездке на сервер компании и тут же получает решение проблем и рекомендации для водителя.
Существует также прочная тенденция по переходу грузового транспорта на альтернативные виды топлива. Автомобили, потребляющие газ вместо бензина и дизтоплива, успешно применяются в городских хозяйствах как перевозка пассажиров, вывоз мусора, социальные нужды и так далее. Например, стоимость одного тонно-километра автомобиля для развозки воды  IVECO Eurocargo 120 CNG составляет всего 33 копейки, расходы на топливо (метан) – всего 233 руб. на сто км. Это очень выгодно для предприятия.
Для обеспечения безопасности водителя грузовика также внедряются новейшие технологии. Компенсации по восстановлению здоровья водителя, попавшего в ДТП, обходится намного дороже, чем обеспечить надлежащую безопасность. Например, вставленный в щиток приборов дисплей в DAF CF выдает водителю подсказки по управлению в проблемных ситуациях, подсказывает, как более экономично совершить данную поездку, выдает информацию о расходе топлива, состоянии тормозной системы и многое другое, необходимое в дороге.
Водители тяжеловесных грузовиков часто страдают от боли в руках, шее, плечах, спине, суставах. И компания Вольво учла эти жалобы, внедрив в этом году систему динамического управления Volvo Dynamic Steering, которая совместила обычную систему рулевого управления с гидроусилителем и электродвигатель с электронным управлением, который встроен в рулевое управление. Это значительно увеличивает чёткость управления и позволяет водителю легче преодолевать проблемные участки дороги – выбоины, трещины, неровности дорожного покрытия, позволяя не напрягать плечевые суставы, шею и руки.
В недалёком будущем некоторые предприятия, осуществляющие перевозку грузов, смогут вообще обходиться без водителя и значительно сократить персонал в этой категории. Проект Safe Road Trains for the Environmen исследует построения автоколонн и разрабатывает новые способы выстраивания автомобилей на дороге без участия водителей.  Планируется сосредоточить управление колонной из 6-8 автомобилей, едущих друг за другом в руках водителя первого автомобиля, а все остальные участники колонны будут двигаться в режиме «автопилота» следом за ним в плотном режиме. Таким образом, можно будет сэкономить на топливе за счет снижения сопротивления лобового воздушного потока. Так же значительно повысится безопасность движения за счет исключения человеческого фактора, а небольшое расстояние между грузовиками в колоне позволит снизить объем пробок.

Грузовики станут ездить без водителей

Эти статьи могут быть Вам полезны Доставка из Эстонии, Доставка из Латвии, посылки из Китая, оптовые поставки из Китая , карго авиа транспортная компания , Заказать товары из Китая , Отслеживание груза
Поделитесь новостью с друзьями:

Самые популярные

Ошибка в шордкоде [rows]. Поле 'id' не коректное: ''

Новые статьи

Ошибка в шордкоде [rows]. Поле 'id' не коректное: ''
  • Китай
  • Казахстан
  • Евросоюз
  • Турция
  • Главня
  • Тарифы
  • О нас
  • Контакты
Предварительный расчет
Спасибо, заявка успешно отправлена.
Ваш номер заявки - .
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Для того чтобы мы могли передать сведенья о расчете
оставте пожалуйста адрес электронной почты
Закрыть
Заказать звонок
Заказать
Результаты отслеживания груза №