Совсем недавно завершил свой первый рейс инновационный контейнер нового дизайна, который значительно расширяет возможности использования. Суть инновации заключается в том, что такой контейнер может использоваться и в качестве стандартного контейнера емкость 20 футов (TEU), а так же и как 40 футовый (FEU). Первый испытательный рейс был выбран неслучайно. Для такого тестового маршрута вполне могла бы подойти доставка товара из Германии в Россию или перевозки из Германии в Казахстан, но испытатели решили нагрузить и отправить контейнер ещё дальше – из Германии в Канаду.
Как известно контейнер в своё время долго пытались протолкнуть в сферу грузоперевозок, долго от него отказывались, но теперь трудно представить доставку груза без такой тары. Контейнерные перевозки стали отдельным направлением в области транспортировки груза любым видом транспорта и стали основным способом доставки груза. Использование контейнеров началось ещё в 1795 году, когда в Англии в специальных однотипных ёмкостях начали перевозить уголь. С развитием железнодорожного транспорта контейнер перекочевал на поезда и почти одновременно завоевал грузовые отсеки морских судов.
Работа по улучшению и усовершенствованию контейнера началась с момента его появления. Постоянное желание улучшить тару для перевозки приводило к постоянному совершенствованию контейнеров. Важным шагом стал переход к интермодальным контейнерам, который упростил их использование в разных странах.
И вот опять новый прогрессивный шаг - создание контейнера, где будут соединены два 20 футовых контейнера, образующий один 40 футовый. Он получил название Tworty и уже успешно проделал путь из Гамбурга в Монреаль на канадском контейнеровозе. Такой маршрут, видимо, был выбран не случайно, ведь когда –то Монреаль стал местом строительства первого специализированного контейнерного судна, которое в 1955 году с 600 контейнерами на борту совершило своё первое плавание. Теперь и первый сдвоенный контейнер получил своё первое крещение, завершив своё успешное плавание в порту Монреаля.