Пожалуй, трудно найти автомобиль, который не только менял свои технические возможности, и ещё чаще менял свой логотип. И опять в очередной раз Cadillac объявил о том, что знак на его капоте измениться. Контейнерные грузоперевозки из США не раз привозили из - за океана партии автомобилей класса «люкс», и часто они уже были с новым логотипом.
История автомобильной марки, которая является одной из старейших не только на американском континенте, но и во всём мире. По старшинству и по популярности этот американский производитель автомобилей занимает второе место в мире после «Бьюика». В основном они пользуются спросом в США и Канаде, а так же с успехом продаются ещё в пятидесяти странах мира, так что авиаперевозки на другие континенты часто доставляют машины для преуспевающих особ. Все читатели отлично, наверняка осведомлены, что Кадиллаки были любимыми машинами представителей элиты в искусстве и в политике. Яркий пример тому коллекция Кадиллаков Элвиса Пресли, имеющего в своём гараже более ста автомобилей, или Леонида Брежнева, который был ценителем автомобилей класса «люкс».
Долгие годы Cadillac являлся символом американской мечты и американского успеха, поэтому человек, достигший успеха, либо тот, кто считал себя успешным, обязательно обзаводился дорогим автомобилем. А так как в США таких много , то и автомобили раскупались с большой скоростью. Особенно импонирует поклонникам автомобиля его лозунг, в котором заключена экспрессия и динамика в будущее: « Жизнь, свобода и стремление».
К лозунгу автомобильной марки трудно предъявить претензии, а вот к логотипу вопросов много. На протяжении всей истории автомобильная марка никак не найдёт тот вариант, который бы полностью устраивал и производителей и покупателей. За 111 лет существования марки, эмблема автомобиля менялась около 40 раз. В самом начале – в 1902 году – это был герб, спустя три года – знак напоминающий глобус с геральдикой, а через десятилетие – красивая каллиграфическая надпись Cadillac с надписью, которая была лишена скромности, которая провозглашала Cadillac автомобилем мировым стандартом. Но и это показалось не совсем тем вариантом логотипа, который должен был украшать автомобиль класса люкс – уж очень просто, хотя и громко. Нужно было усложнить. И через год появился опять герб, увенчанный лавровыми листьями с прямолинейным указанием на то, что мир воздаёт почести автомобильному образцу и коронует его и лавровым венком и кубком одновременно. Через десять лет венок увял, и его заменили фигурой, напоминающей гайку в разрезе. Затем были фигуры, которым трудно дать определение геометрическими терминами, или описать несколькими словами. В 1982 году был сплетён новый лавровый венок и водружён на капот Cadillac. Он корректировался и трансформировался до 1999 года и с тех пор не менялся. Теперь производители вновь решили, что пора что- то менять в автомобиле, и прежде всего логотип. Каким он будет, узнаем через год или два, если конечно Cadillac не передумает.