Строительство американских дорог
Рейтинг: 0,00 - 0 голосов

Строительство американских дорогДорога по праву считается сегодня артерией жизни, не зависимо от того, где она проходит – в мегаполисе или  в провинциальном городке. Везде жизненный ритм  городов  и стран определяются жизнеспособностью и качеством магистралей, по которым движется не только транспорт, но и прогресс, развитие, а значит и будущее.  Американские дорожные строители давно поняли эту не прописную истину, не поэтому ли так много уделяется внимания строительству качественных дорог ? Да и по количеству и протяжённости автомобильных магистралей Америка уступает только Китаю.  
Американские автомобильные дороги могут обходиться без капитального ремонта до 30 лет. Жаль, что по ним не проходят маршруты грузоперевозки из Казахстана в Россию, да и доставка товара из Китая в Казахстан обходит эти магистрали стороной ввиду своего географического положения. Только те, кто курсировали  по дорогам Америки,  могут объективно оценить их, а мы можем попробовать разгадать тайну долговечности тих магистралей, рассмотрев как происходит процесс  строительства дорог на противоположном континенте.  
Один из секретом в материале для строительства  - американцы активно используют всем отлично известный бетон. Его знали ещё в древнем Риме. Он использовался ещё при строительстве Колизея, который до сих пор уцелел. Что может лучшим подтверждением прочности и надёжности материала? На это делают ставку и американцы, прибавляя к ней передовые технологии строительства.
Первая бетонная дорога появилась в США ещё в 1930 году. Затем, осознав правильность выбранного материала, американцы начали строить такие дороги повсеместно. Активная укладка бетонных шоссе велась вдоль и поперёк  во всех без исключения штатах страны. Различие этих дорог было только в технологии строительства, так как необходимо учитывать сейсмичность района, его заболоченность и климатические условия.
Перед тем, как начинается  строительство дороги, проводиться публичное слушание, куда может прийти любой житель районе, где будут строить дорогу и высказать своё мнение.  По сбору мнений могут даже изменить проект строительства, прибавить новые элементы для безопасности или установить шумоизолирующую стену, чтобы в придорожных кафе было тихо. Разногласий нет только в одном – строить нужно из бетона. Он имеет неоспоримые преимущества – прочность, долговечность,  неприхотливость к нагрузкам и тяжестям грузовиков. Его единственная проблема – это укладка и ремонт.  Если после покрытия дороги асфальтом  дорогу можно использовать через 8 часов, то для эксплуатации бетонной дороги нужно подождать несколько месяцев.  
Как же происходит строительство?  На месте намеченной дороги выгребают около метра породы, после чего укладывается подушка для будущей магистрали из песка, гравия и глины. После укладки каждого слоя всё тщательно утрамбовывается. Каждый слой при этом поливают  хлоридом кальция или известковым раствором, подобно тому, как слоёный пирог поливают кремом. Принцип один и тот же - слои прочно пропитываются.  После этого ложится тонкий слой асфальта до 7 см. Возникает вопрос – зачем под бетон асфальт? Всё для прочности, и гидроизоляции бетонного слоя, ведь бетон ,хоть и крепкий, но хрупкий материал.
После всей этой кропотливой работы начинается монтаж арматуры для бетонного полотна.  Арматура в бетоне используется для равномерного  распределения нагрузки и для предотвращения  появления трещин на дороге. Сталь сдерживает бетон, который плохо себя проявляет в натяжении, поэтому их дуэт даёт идеальное сочетание для прочности. После этого бетоноукладчик  заливает участок дороги.  Бетон восприимчивый к температуре, поэтому в жарких штатах его заливают ночью.  При укладке бетона на поверхности будущей магистрали  рисуют шероховатую поверхность для большего сцепления колёс с дорожным покрытием.  Через 28 дней после окончания строительства по дороге можно ездить. Срок службы таких дорог – 25 лет, но в Техасе есть участки шоссе, которые были залиты ещё в 1960 году и находятся сейчас в отличном состоянии.  Теперь понятно, почему Римляне использовали бетон для строительства Колизея…

Строительство американских дорог

Эти статьи могут быть Вам полезны Доставка из Хорватии, Доставка из Болгарии, Китай оптом , международные перевозки , поставщик из Китая , Доставка грузов из Германии сложности, Доставка из Кипра
Поделитесь новостью с друзьями:

Самые популярные

Ошибка в шордкоде [rows]. Поле 'id' не коректное: ''

Новые статьи

Ошибка в шордкоде [rows]. Поле 'id' не коректное: ''
  • Китай
  • Казахстан
  • Евросоюз
  • Турция
  • Главня
  • Тарифы
  • О нас
  • Контакты
Предварительный расчет
Спасибо, заявка успешно отправлена.
Ваш номер заявки - .
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Для того чтобы мы могли передать сведенья о расчете
оставте пожалуйста адрес электронной почты
Закрыть
Заказать звонок
Заказать
Результаты отслеживания груза №