Из истории дорожных знаков
Рейтинг: 0,00 - 0 голосов

Из истории дорожных знаковЗнаки, обозначающие направления дорог, появились сразу же с появлением первых древних магистралей.  Они были такими же примитивными и простыми, как и сами дороги, но уже играли роль дорожных указателей и направляли путников в нужном направлении. Сегодня трудно представить маршрут,  по которому проходит доставка товара из Турции в Казахстан без указателей на обочинах.  Чтобы перевезти груз из Германии в Казахстан, груз должен пройти длительный маршрут, который тоже не может обойтись без придорожных знаков.
В самом начале дорожная геральдика использовала самый простой материал. Здесь могли пригодиться камни причудливой формы, способные привлечь внимание путника, сломанные ветки или зазубрины на деревьях, которые были на обочинах дорог. Позже простые отметины и зазубрины начали заменять буквами, цифрами или понятными всем символами, которые подсказывали, куда ведёт дорога либо расстояние к тому или другому населённому пункту.
Точную дату появления первых дорожных знаков восстановить не удалось, но точно известно, что прообраз современных указателей появился в Древнем Риме в районе третьего века до нашей эры.  Связывают это с появлением в центре Рима мильного столба, который почему называли золотым, хотя золото при его строительстве не использовалось. От этого столба радиально, подобно солнечным лучам расходились дороги во все концы империи. Не поэтому ли появилась знакомая всем поговорка, что все дороги ведут в Рим?
На обочинах дорог появились четырёхгранные столбы, бюсты известных личностей и персонажей из мифологии. Чаще всего можно было встретить знаменитого персонажа Гермеса, который дал название придорожным столбам – гермам. Это был значительный шаг в истории развития дорожных указателей, так как выделялись на фоне придорожного ландшафта, были более долговечными, чем зазубрины и сломанные ветки, а также, более точно указывали направления и расстояния.
Первый знак в том образе, который сейчас встречается на каждом километре продвижения почти по каждой дороге, появился во Франции в самом начале прошлого столетия. Читатель может легко догадаться, с чем было связано это появление. Конечно же, с появлением автомобиля, который в отличии от лошади – главной движущей силы прошлых веков – не мог самостоятельно в случае необходимости реагировать на резкие повороты и неожиданные препятствия, появляющиеся на пути движущегося транспорта. С этого времени начинается бесконечное расширение разнообразия знаков, предупреждающих об опасностях, сюрпризах или расстояниях. Из всего разнообразия знаков ( только в России сейчас их используется около 2,5 сотен ) нужно выделить знаки «опасный поворот» , «неровная дорога» и «крутой спуск» - именно они были первыми обозначениями на обочинах дорог и положили начало многочисленному семейству дорожных знаков.

Из истории дорожных знаков

Эти статьи могут быть Вам полезны Доставка из Хорватии, Доставка из Нидерландов, международные автомобильные перевозки , международные перевозки , Доставка из Европы в Казахстан, Таможенные услуги, Грузоперевозки морские
Поделитесь новостью с друзьями:

Самые популярные

Ошибка в шордкоде [rows]. Поле 'id' не коректное: ''

Новые статьи

Ошибка в шордкоде [rows]. Поле 'id' не коректное: ''
  • Китай
  • Казахстан
  • Евросоюз
  • Турция
  • Главня
  • Тарифы
  • О нас
  • Контакты
Предварительный расчет
Спасибо, заявка успешно отправлена.
Ваш номер заявки - .
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Для того чтобы мы могли передать сведенья о расчете
оставте пожалуйста адрес электронной почты
Закрыть
Заказать звонок
Заказать
Результаты отслеживания груза №