Мало кто из автолюбителей знает тот факт, что имя Феррари связано не только и известными автомобилями, а и с красавцами – мотоциклами. Груз из Европы только начал наполняться первыми произведениями двухколёсных шедевров, а международные грузоперевозки доставлять многочисленные заказы, как всё неожиданно прервалось.
Вернее сказать, что это была предсказуемая неожиданность. Дело в том, что предприимчивый однофамилец известного автомобилестроителя Феррари в 1952 году основал компанию по производству мотоциклов, которая наладила производство отличных по тем временам мотоциклов. Свои первые модели компания представила уже в 1953 году на автомобильной выставке в Милане. И всё бы ничего, да только на новеньких мотоциклах был обнаружен логотип знаменитых гоночных машин. Цвет способствовал этому обнаружению – он был ярко красным. А при детальном рассмотрении двухколёсного красавца обнаруживалось и имя Феррари.
Всё это неоднозначно намекало на родство со знаменитой компанией гоночных автомобилей. Но мотоциклы никакого отношения к знаменитой марке не имели, и поэтому цвет и логотип прямо указывали на плагиат и желание использовать для своего продвижения атрибуты прославленного автомобиля.
Новинки автомобильного салона произвели фурор, отголоски которого очень быстро докатились до самого Энцо Феррари. Далее всё пошло по обычному сценарию , кульминацией которого стал судовой иск к создателям мотоцикла. Финал этой истории так же оригинальностью не отличался – компанию по производству мотоциклов закрыли. Таким образом, премьера мотоцикла Феррари стала последним его бенефисом. А всё могло бы быть совсем по - другому, если бы создатели назвали своё творение иначе и украсили его другим логотипом. Если смогли придумать техническое новшество, то почему бы ему не дать своё имя ? Продукцию можно смело выставлять на выставках, а у автора есть шанс прославиться.