Неутомимые труженики
Рейтинг: 0,00 - 0 голосов

Неутомимые труженикиОчень много разных грузов поместиться может в кузов… Все помнят весёлые четверостишья о грузовике, который встречается в жизни человека сначала в виде забавной игрушки, а лишь потом, во взрослой жизни, в виде всесильного автомобиля, для которого, кажется не существует невыполнимых задач в грузоперевозках. Автомобильные перевозки и международные грузоперевозки своими объёмами и скоростью доставки обязаны этим неутомимым труженикам дорог.
Первый в мире грузовик с двигателем внутреннего сгорания сконструировали в 1896 году в мастерских Готлиба Даймлера. Они использовались вплоть до 1923 года, когда фирма Карла Бенца выпустила более совершенный и прогрессивный автомобиль для перевозки грузов с дизельным двигателем. Машины для эксплуатации на дорогах могут быть различной компоновки. Грузовики могут иметь разные типы кабины, отличаться количеством осей, которых может насчитываться от двух до пяти и более, могут быть разные типы двигателя (гибридный, газовый, дизельный, бензиновый, многотопливный), но у них всегда есть общий элемент – в основе шасси рама хребтового или лестничного типа, предназначенная для установки различных кузовов. Внедорожные грузовики могут иметь раму ломающегося типа, так называемую сочленённую. Отличаются они по грузоподъёмности: у некоторых она достигает 25 тонн. Базовый тип кузова такого автомобиля с конца 19 века – это бортовая платформа. Другие разновидности такой надстройки продиктованы предназначением грузовой машины для транспортировки определённых видов грузов.
Для перевозки пакетированных и штучных грузов грузовик оснащается фургоном, для транспортировки контейнеров – контейнеровозом. Чтобы доставить жидкие и сыпучие грузы – используются цистерны, а для наволочных грузов оборудуют самосвальные кузова. В некоторых случаях автомобильное шасси выступает только в роли платформы – транспортёра для тех или иных технологических установок. К ним можно отнести пожарные машины, автомобильные бетонные смесители, автовышки, автомобильные краны, а также мобильные телевизионные станции.
Чаще всего из специализированных автомобилей для перевозки груза используются самосвалы, оснащенные усиленным металлическим кузовом, который работает по методу опрокидывания, для чего предусмотрена специальная, чаще всего, гидравлическая система. По габаритам и параметрам осевой нагрузки самосвалы делят на дорожные (строительные, сельскохозяйственные и универсальные) и на карьерные.
Если грузоподъёмность дорожных самосвалов достигает 45 тонн, то карьерные самосвалы осиливают груз до 400 тонн. Это самые большие из всех существующих разновидностей автомобилей. Чаще всего их используют для вывоза строительных материалов и породы из мест открытой добычи полезных ископаемых. На дорогах общего пользования им передвигаться запрещено, поэтому к месту работы их обычно доставляют в разобранном виде.

Неутомимые труженики

Эти статьи могут быть Вам полезны Доставка из Казахстана, Доставка из Хорватии, проследить посылку из Китая , таможенное оформление импорта , посредник в Турции, Доставка сборных грузов из Китая , грузовые перевозки. Международные
Поделитесь новостью с друзьями:

Самые популярные

Ошибка в шордкоде [rows]. Поле 'id' не коректное: ''

Новые статьи

Ошибка в шордкоде [rows]. Поле 'id' не коректное: ''
  • Китай
  • Казахстан
  • Евросоюз
  • Турция
  • Главня
  • Тарифы
  • О нас
  • Контакты
Предварительный расчет
Спасибо, заявка успешно отправлена.
Ваш номер заявки - .
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Для того чтобы мы могли передать сведенья о расчете
оставте пожалуйста адрес электронной почты
Закрыть
Заказать звонок
Заказать
Результаты отслеживания груза №