Модельный ряд грузовиков Ford Cargo хорошо знаком на автомобильном рынке России. Ford, как ведущий поставщик грузовых автомобилей, предлагающий технику для решения даже самых сложных задач, постоянно совершенствует и расширяет свой модельный ряд. Яркое подтверждение этому – новая модель Ford Cargo H476, которая недавно пополнила перечень модификаций всемирно известных грузовиков. Если вас интересуют грузоперевозки из Турции в Европу, или вы собираетесь отправить груз из Турции в Россию, то, прочитав статью, вы получите полезную информацию.
В чём же новизна предлагаемой модели? Прежде всего, удивляет дизайн. Мужественные и динамичные черты экстерьера приближают новую модель к Renault Magnum, который признан самым красивым грузовиком в мире. Водителям, которые придают значение цвету кабины, предоставлен широкий выбор: от альпийского снега до мокрого асфальта. Выделить внешние отличия Ford Cargo H476 от его предшественника Н298 не сложно: новинка имеет два ряда больших по размеру фар, а у предшественника были маленькие фары, расположенные в три ряда. Первые приятные впечатления подкрепляются после проникновения в кабину, которая поднята на 150 мм выше, чем у предыдущей модели. Этим обусловлено ещё одно новшество – количество ступенек, ведущих в кабину, увеличено до трёх, в отличие от Н298, где их было только две. Интерьер кабины полностью изменён: центральная консоль, кресла с новой обивкой и панели приборов. Появились и новые переключатели под рулевым устройством. Заметны изменения рабочего места водителя – руль современного дизайна и перемещение коробки передач в зону, более удобную для управления грузовиком. Однако, после проведения первых тест – драйвов оказалось, что конструкция коробки передач в некоторых случаях даёт сбои в виде не чёткого срабатывания. Управлять педалью сцепления теперь будет на много удобней, чего нельзя сказать о педали тормоза: при давлении на неё не возникает эффекта мягкости. К достоинствам кабины нужно отнести зеркала с подогревом, которые являются залогом хорошей видимости.
Что под капотом? А капота вообще нет. Узнать, чем начинили такого красавца, можно лишь подняв кабину на 35 или 60 градусов. Предыдущая модель была оснащена маломощным мотором, а новинку оборудовали достойным двигателем – 380 л.с. Основное отличие Ford Cargo H476 от своего предшественника - это 9 – литровый силовой агрегат, который соответствует по уровню выбросов углекислого газа стандарту Euro – 5. Увеличена ёмкость топливных баков, что позволит реже останавливаться в пути для дозаправки.
Есть ли конкуренты? Они всегда есть. Самые главные из них – это Volvo FM380 и Scania P380.
Где плюсы, а где минусы? К недостаткам можно отнести нечёткую избирательность коробки передач и недостаточную эффективность тормозной системы, а всё остальное – к достоинствам, которые будут проверены на дорогах дальних грузоперевозок.