DAF постоянно работает над усовершенствованием своих старых моделей и, конечно, ищет абсолютно новые решения в модернизации грузовой технике, создавая серьёзную конкуренцию на рынке грузовых автомобилей не только в Европе, но и во всём мире. Важным аргументом в пользу такого утверждения может стать очередная новинка компании. Новый грузовик малой грузоподъёмности LF Aerobody был представлен известной компанией DAF. Этот 12-тонный грузовой автомобиль отличается своим PACCAR аэродинамическим сопротивлением. Кроме того, он оснащён крыльями, которые были специально разработаны для DAF. Эти элементы способствуют снижению расхода топлива и, соответственно, уменьшению выбросов углекислого газа, в то время как груз будет перевозиться на длинные расстояния. Ветровые экраны слегка подняты в передней части корпуса, а углы изогнуты, чтобы было возможно поддерживать оптимальный аэродинамический поток. В задней части корпуса крыша слегка согнута вниз в середине. Аэродинамические крылья являются стандартными для этой модели и обеспечивают аэродинамический эффект, который превзошёл все ожидания. Это помогает значительно ускорить любую транспортировку, в том числе и то, как быстро перевезти груз из Италии в Россию.
Это нововведение также технологически позволяет снизить расход топлива примерно на 4%. По сравнению с автомобилем со стандартной начинкой, до 8% топлива может быть сохранено, если скорость грузовика достигает 85 км / час. Таким образом, минимизация выбросов углекислого газа достигает своего предела.
Специальная модель с деталями PACCAR выпускается в Leyland, Великобритании. Они выпускаются от 6, 75 до 7, 05 м в длину. Грузовик, как правило, оборудован лифтом, прикреплённым к платформе, и с полезной нагрузкой достигает до 1500 кг. Это обеспечивает лёгкую загрузку и выгрузку. Кроме того, модель LF Aerobody доступна с боковой дверью с правой стороны. Динамические мощности транспортного средства, а также управляемости остаются такими же, что все грузовики LF-серии. автомобилей обладают, так как эти даже усиливается. Эта серия отличается плотным радиусом поворота, низким входом в кабину и довольно легким весом, что имеет большое значение для доставки грузов в городских районах. Модели LF Aerobody оснащены двигателями класса Евро-6, таких как 4-cyllinder PACCAR PX-5 со смещением 4, 5 л и мощностью, достигающей 112 кВт, а также 6-cyllinder PACCAR PX-7 со смещением 6, 7 л, а мощностью 186 кВт.