Hyundai Motor Co, который считается чемпионом Южной Кореи по выпуску электрических транспортных средств (EV), продолжает работу над тем, чтобы увеличить выпуск автомобилей с нулевым уровнем выбросов, запустив свой первый перезаряжаемый автомобиль на батарейках в уже 2016 году.
Hyundai, который является главным конкурентом японской Toyota Motor Corp ( 7201.T ), уже давно сосредоточена выпуске автомобилей на электрических топливных элементах, вырабатываемой с использованием водорода, рекламируя их большую дальность вождения и сокращая время пополнения. Но, как и Toyota, Hyundai расширяет своё предложение по инвестициям в развитие автомобилей с батарейным питанием автомобилей и развивает партнёрство с Kia Motors Corp.
Как и компания Kia, которая направила все усилия на производство автомобиля на батарейках, Hyundai сосредоточил свои разработки на производство транспортного средства на топливных элементах. Hyundai готовится к запуску электрического автомобиля на батарейках уже в 2016 году. С этого времени железнодорожные перевозки наполняться доставками новых электромобилей, популярность которых постоянно растёт.
Транспортные средства с нулевым уровнем выбросов, вероятно, станут более частыми зрелищем, чем проекты правительства с инициативами борьбы за чистую экологию. Компания Kia, которой принадлежит 34 процента Hyundai, способствует выпуску автомобилей на батарейках, потому что они могут заряжаться в домашних условиях, а также на зарядных станциях. Топливные элементы автомобилей могут быть пополнены водородом только на АЗС. До сих пор отсутствие зарядных станций и относительно короткие дистанции вождения, а также высокие цены, вытекающие из стоимости батарей, сохранили для этого бизнеса нишу на рынке. Руководство компании считает, что основными рынками продаж нового автомобиля станут автомобильные рынки Европы и США.
Автомобиль будет иметь отличные характеристики, которые станут главным фактором его популярности. Он сможет преодолевать расстояния до 150 километров без подзарядки, а заряжаться всего за 33 минуты.