Логистика  Индии
Рейтинг: 0,00 - 0 голосов

Логистика  ИндииНесмотря на выгодное расположение между Азией и Европой и населением более 1 млрд. человек, Индия вряд ли смогла бы позиционировать себя на экономическом рынке, как страна с сильной логистической структурой. Это стало возможным, только в последние годы, когда страна стала сильной в экономическом плане. Но Индии предстоит много сделать и постичь в области логистики, прежде чем она сможет достичь такого же уровня в логистике, как ведущие мировые индустриальные страны, для которых перевозки Китай и перевозки Европа не составляют таких трудностей, как в Индии.
Индия ограничена на севере  Гималайскими горами. По этой причине, создавая автомобильное и железнодорожное сообщение в этом направлении, Индия сталкивается с   очень трудным и крупным мероприятием. На юге индийский полуостров отлично подходит для морских портов. Индия действительно страна с второй по величине населения в мире. Но население распределено неравномерно, создавая серьезную проблему для поставщиков логистических услуг.
Наиболее важными странами экспорта для индийских товаров являются Соединенные Штаты,  Объединённые Арабские Эмираты , Китай , Сингапур и Великобритания. Крупнейшие торговые партнеры по импорту - это Китая, США, Швейцария, Объединённые Арабские Эмираты и Бельгия.
Жизненно важные шаги в дальнейшем развитии Индии находится в процессе расширения автомобильных и железных дорог, и модернизации портов и аэропортов. В процессе глобализации , которая расширяется позицию Индии в мировой торговле, объём перевозок быстро поднялся в последние годы. Расширение логистической инфраструктуры не смогло идти в ногу с этой скоростью. По этой причине, транспортные мощности уже достигли своих пределов.
Время перевалки для судов в индийских портах в три-четыре раза дольше, чем среднее время на Западе. Логистические затраты также очень высокие в международном сравнении из-за плохой инфраструктуры. По этой причине, Индия имеет трудности, когда позиционирует себя в качестве всемирного центра логистики в ближайшие годы.
Автомобильный транспорт имеет особое значение для транспортной системы Индии. В конце концов, Индия имеет одну из крупнейших в мире сетей дорог, с общей протяженностью 3,3 млн. километров. Но большая часть этой сети не соответствует западным стандартам. Например, грузовику нужно от пяти до шести дней, чтобы покрыть 2061-километровый маршрут между Бангалоре и Дели. Правительство действительно пытается ввести контрмеры и сдвинуть грузовой транспорт с дорог на рельсы. Но, во-первых, железнодорожная инфраструктура должна быть расширена, а соединение между гаванями и аэропортами  должно быть улучшено. Многие районы 63000-километровой железнодорожной сети по-прежнему используют технологию 1947 году, которую оставили английские колонизаторы. Только около четверти из маршрутов электрифицированы.
С точки зрения логистики, Индия остаётся развивающейся страной во многих областях. Например, она  почти не имеет мультимодальных  логистических центров. Несмотря на хорошее географическое положение, Индия пока не может превратиться в центр для международных грузовых перевозок.

Логистика  Индии

Эти статьи могут быть Вам полезны Доставка из Финляндии, Доставка из Англии, грузоперевозки Казахстан , Карго экспресс транспортная компания , перевозки из Китая , размеры , Доставка из Франции
Поделитесь новостью с друзьями:

Самые популярные

Ошибка в шордкоде [rows]. Поле 'id' не коректное: ''

Новые статьи

Ошибка в шордкоде [rows]. Поле 'id' не коректное: ''
  • Китай
  • Казахстан
  • Евросоюз
  • Турция
  • Главня
  • Тарифы
  • О нас
  • Контакты
Предварительный расчет
Спасибо, заявка успешно отправлена.
Ваш номер заявки - .
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Для того чтобы мы могли передать сведенья о расчете
оставте пожалуйста адрес электронной почты
Закрыть
Заказать звонок
Заказать
Результаты отслеживания груза №