Грузовые транспортные средства

Грузовые транспортные средстваПеревозка сборного груза, а также контейнерные грузоперевозки не возможно представить без  использования грузового автотранспорта. Даже при широком выборе способов доставки грузов, транспортировка товаров на грузовиках остаётся самой популярной и самой удобной.
Первое известное использование слова "грузовик" было в 1611 году, что относится к  небольшим повозкам, которые имели сильные колёса, или  коляскам, на которых перемещали пушки для судов. В своём расширенном использовании он стал обозначать тележки для перевозки тяжелых грузов, и эти  значения известны с 1771 года. Смысл автомобиля  -  «багажника с мотором», впервые  был  использован в 1930 году, а  словосочетание "Грузовые автомобили", появился в 1916 году. "Грузовик" имеет  неясное происхождение, но, вероятно, имеет свои корни в железнодорожной промышленности, где этот термин, был использован в 1838 году для обозначения плоского вагона, когда начал развиваться железнодорожный транспорт. Термин, вероятно, происходит от глагола вагонетка (тянуть, тащить). Со значением "самоходное транспортное средство для перевозки грузов" грузовик  был в использовании с 1911 года. До этого слово "грузовик" был использован для обозначения  большого конного товарного вагона.
Почти все грузовики имеют общее  строение: они сделаны из шасси, кабины, есть площадь для размещения грузов или оборудования, осей, подвески, двигателя и трансмиссии. Пневматические, гидравлические и электрические системы общие для этого вида транспорта. Объединяет их  и то, что они могут  буксировать один или несколько прицепов или полуприцепов.
Кабина грузовика имеет свои отличительные особенности. Кабина представляет собой замкнутое пространство.  
Есть несколько возможных конфигураций кабины:
"Кабина над двигателем"(СЕ) или "плоский нос", где водитель сидит над передней осью и двигателем. Такая конструкция распространена повсеместно в Европе , где общая длина грузовика строго регламентирована, но и широко используются в остальной части мира. Они были широко распространены в Северной Америке, но потеряли свою актуальность, когда допустимая длина была расширена в начале 1980-х годов. Если нужно добраться до двигателя, то вся кабина откидывается вперёд. Этот тип кабины особенно подходит для условий поставки в Европе.
Следующий тип кабины – это обычная конфигурация. Они наиболее распространенных в Северной Америке и Австралии , и, как известны в Великобритании как "американские кабины» а в Нидерландах, как "Торпедо кабины". Водитель сидит за двигателем, как и в большинстве легковых автомобилей или пикапах. Они делятся на большие машины и аэродинамической конструкции. "Большая машина" или "длинный нос" представляет собой обычный грузовик с длинным (от 6 до 8 футов или 1,8 до 2,4 м и более) капотом. "Аэродинамические" формы очень обтекаемые, с наклонным капотом.
Конструкции, когда двигатель расположен рядом также существуют, но довольно редко используются для  доставки, чаще  для других целей, которые требуют специалистов вождения транспортного средства для выполнения перевозки длинномерных грузов, таких как трубы, металлические пруты, плоского железа и других строительных материалов.

Грузовые транспортные средства

Эти статьи могут быть Вам полезны Доставка из России в Казахстан, Доставка из Ирландии, размеры , растаможка груза , Тарифы на доставку грузов, Заказать в Китае , грузоперевозки международные
  • Китай
  • Казахстан
  • Евросоюз
  • Турция
  • Главня
  • Тарифы
  • О нас
  • Контакты
Предварительный расчет
Спасибо, заявка успешно отправлена.
Ваш номер заявки - .
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Для того чтобы мы могли передать сведенья о расчете
оставте пожалуйста адрес электронной почты
Закрыть
Заказать звонок
Заказать
Результаты отслеживания груза №