Грузовики этой компании относят к элите грузового транспорта и самой известной и старейшей марке производителей спецмашин и грузовиков. В автопарках ведущих транспортных компаний Европы можно встретить грузовую технику, с помощью которой осуществляется перевозка сборных грузов или контейнерные грузоперевозки.
История создания этой компании – это пример сплочённости и братской помощи. Определение братская помощь в этом случае носит не переносный, а самый что ни на есть прямой смысл, ведь первая продукция этой марки появилась благодаря двум братьям, которые в 1893 году начали изготавливать гужевые повозки. Энтузиазм родственником вдохновил ещё двух братьев, которые присоединились к первым предпринимателям. Теперь им под силу были и более крупные начинания – производство небольших автобусов. Дело оказалось на столько прибыльным, что в уже в 1905 году один из братьев - Август Мак - сконструировал простой капотный грузовик грузоподъёмностью до двух тонн, и компания принялась за их производство. К 1910 году производство включало уже целый ряд грузовиков с грузоподъёмностью до 7,5 тонн. Грузовики за форму своего передка получили прозвище «Бульдог», следы которого остались и в наши дни в виде фигурки бульдога на капоте.
В 1911 году в компании работало уже 700 человек, в том числе много талантливых инженеров и конструкторов. По иронии судьбы с этого времени производство друг за другом покидают все братья, которые были родоначальниками выпуска известных автомобилей. Причина стандартная – разногласия. Это заставило их разойтись в разные стороны и основать свои отдельные компании. Но производство грузовиков уже ничто не могло остановить. В 1926 году появляется самый известный грузовик «Мак» с неофициальным названием «Бульдог», который мог работать в самых сложных условиях.
Производство держалось на плаву и в годы великой депрессии, что подтверждается выпуском в это время пикапов и легковых грузовиков. Когда началась Вторая Мировая война специализация компании смещается в сторону выпуска военной техники. В это время выпускаются тяжёлые армейские тягачи и грузовики. За годы войны компания выпустила более 26 тысяч грузовиков, в том числе и пожарных машин, танков и самолётов – торпедоносцев. После войны был долгий и нелёгкий период поиска своего стиля и передовых технических решений. Но компания, преодолев все трудности, по праву заняла достойное место в ряду ведущих производителей грузовой техники.