Термин «запасы» занимают важное место в жизнедеятельности любого сектора производства, в том числе и в логистике. Все направления, в которых работает любая транспортно-логистическая компания, в том числе и грузоперевозки из Казахстана в Россию, связаны с понятием запасов. Структура и характер запасов зависят от характеристики предприятия. Запасы делят по месту их использования:
Запасы можно разделить в зависимости от целевого назначения продукции на несколько категорий:
Главной целью управления запасами является цель недопущения дефицита производства. При наличии дефицита выделяют три вида возможных издержек, которые имеют нарастающее значение их отрицательного влияния. Одна из этих групп – это издержки, связанные с невыполнением заказов, на пример, в случае задержки отправки заказанного товара, когда необходимы дополнительные затраты на ускоренное продвижение и поставку того заказа, который невозможно выполнить за счёт тех товарно – материальных сбережений, которые есть в наличии в данный момент. Следующая группа издержек подразумевает издержки в связи с потерей рынка сбыта. Это происходит тогда, когда постоянный заказчик отказывается от услуг и обращается за данным товаром в другую организацию. Такие издержки измеряют показателями выручки, которая наглядно свидетельствует о потерях, принесённых несостоявшейся торговой сделки. Следующую категорию составляют издержки, связанные с потерей заказчика, когда теряется не одна сделка, а целое звено, так как постоянный заказчик ищет другой источник снабжения и делает это не в единичном случае, а полностью отказывается от услуг своего прежнего поставщика. Если первые две группы можно отнести к числу временных и одновременно поправимых издержек, то третья категория потерь трудно предсказуема и урон от неё трудно подсчитать, так как она может привести не только к материальным убыткам, но и к полному банкротству того или иного предприятия. Это становится понятным, если учесть, что стоимость самого дефицита запасов намного превышает стоимость неосуществлённых товарных сделок и нереализованных товарных заказов. Сюда причисляют и потери времени, которое ушло на производство продукции, и потери рабочего времени и потери времени для перерывов для осуществления переходов в сложных технологических процессах.
Эти статьи могут быть Вам полезны Доставка из Эстонии, Доставка из Евросоюза, посредники Таобао, грузовые перевозки. Международные , Международная транспортная компания , Товар из Китая, поставщик из Китая